Бразилия орехового дерева Фотографии

Бразилия орехового дерева Фотогалерея Добро пожаловать, у нас есть много больших фотографий бразильского ореха.

In Бразилия орехового дерева картинная галерея Вы найдете много хороших фотографии БРАЗИЛИИ ореховых деревьев.

Ниже много фактов на бразильские ореховых деревьев, в том числе информацию о видах деревьев бразильского ореха, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о Бразильский орех дерево.

Бразильские орехи собиратели в Южной Америке называются 'castanheiros' , Они носят деревянные шляпы, чтобы защитить их головы, старый стиль каску, от пяти фунтов размером кокосовых "стручков", которые падают из Бразилии орехового дерева.

Бразильский орех

Для просмотра каждого Бразильский орех дерево фотография в полном размере нажмите на картинку дерева. Наслаждайтесь этим фотографии БРАЗИЛИИ ореховых деревьев.

Бразилия орехового дерева Фотографии

Бразилия орехового дерева
Бразилия орехового дерева
Бразилия орехового дерева Фотография
Бразилия орехового дерева Фотография
Бразилия орехового дерева Фото
Бразилия орехового дерева Фото
Бразилия орехового дерева Фото
Бразилия орехового дерева Pic
Бразилия орехового дерева Pic
Бразилия орехового дерева Фотографии
Бразилия орехового дерева Изображение
Бразилия орехового дерева Изображение

Бразилия орехового дерева, факты о Бразилии ореховых деревьев

Вот некоторая подробная информация о бразильские ореховых деревьев.

Бразильский орех (Bertholletia ехсе) является южноамериканского дерева в семье Lecythidaceae, а также название коммерчески заготовленной съедобных семян дерева.

Бразильский орех большое дерево, достигая 30 к 45 метров (100 до 150 футов) в высоту и 1 до 2 метров (3 до 6.5 футов) диаметре ствола, одно из крупнейших деревьев в бассейне Амазонки тропических лесов. Он может жить в течение 500 или более лет, а по некоторым власти часто достигает возраста 1,000 лет. Стебель прямой и обычно неразветвленный для более половины высоты дерева, с большой эмерджентного короной длинных ветвей над окружающей пологом других деревьев.

Кора серовато и гладкой. Листья сухой сезон лиственные, очередные, простые, цельные или городчатые, продолговатые, 20 к 35 см в длину и 10 до 15 сантиметров широкие. Цветки мелкие, зеленовато-белые, в метелки 5 до 10 сантиметров в длину; каждый цветок имеет две расстались, лиственные чашечки, шесть неравных кремовые лепестки, а также многочисленные тычинки, объединенных в широкую, капот в форме массы.

Бразильский орех деревья плодоносят почти исключительно в девственных лесах, а нарушенные леса не хватает пчел большого тела из родов Bombus, Centris, Epicharis, Eulaema и Xylocopa, которые являются единственными, способные опыляют цветы дерева. Бразильские орехи были собраны с плантаций, но производство является низким, и это в настоящее время не является экономически жизнеспособным.

желтые цветы свежесколотую бразильского ореха fruitThe бразильского ореха дерева содержат очень сладкий нектар и могут быть опыляются только достаточно насекомое сильным, чтобы поднять спирального капот на цветке и с языком достаточно долго, чтобы обсудить сложную спиральную цветок. По этой причине, размножении бразильского ореха зависит от наличия орхидеи vasquezii Coryanthes, которая не растет на самой орехового дерева Бразилии. Орхидеи производят запах, который привлекает небольшой мужской болтливый орхидеи пчел (Euglossa SPP), а мужчины пчел нужно, что аромат, чтобы привлечь самок. Большие женские болтливый орхидеи пчелы опыляют орехового дерева Бразилия. Без орхидей, пчелы не спариваются, и, следовательно, отсутствие пчел означает, что плод не получает опыляются.

Несмотря на свое название, наиболее крупным экспортером бразильских орехов не Бразилия, а Боливия, где они называются Almendras.

Бразильские орехи для международной торговли приходят полностью из дикой коллекции, а не с плантаций. Это была выдвинута в качестве модели для получения дохода от тропических лесов, не разрушая его. Орехи собраны рабочими-мигрантами, известных как castanheiros.

Бразильские орехи являются 18% белка, 13% углеводов, и 69% жира. Распад жира примерно 25% насыщенных, 41% мононенасыщенных и полиненасыщенных 34%.
Помимо его использования пищевых продуктов, бразильского ореха масло также используется в качестве смазочного материала в часы, для изготовления красок для живописи, так и в косметической промышленности.

Пиломатериал из Бразилии ореховых деревьев (не следует путать с цезальпиния) отличного качества, но вход деревья запрещено законом во всех трех странах-производителях (Бразилия, Боливия и Перу). Незаконная добыча древесины и земельных зазорами представляют собой постоянную угрозу.

Спасибо за посещение Бразилия орехового дерева Фотографии категория на дереве картинки online.com, пожалуйста, зайдите в ближайшее время для более больших Дерево фотографий!

 

Добавить эту страницу в закладки

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Brazil Nut Tree Pictures

Brazil Nut Tree Picture Gallery welcome, we have lots of great brazil nut photos.

In Brazil Nut Tree Picture Gallery you will find lots of nice pictures of brazil nut trees.

Below there a lot of facts on brazil nut trees, including information about the brazil nut tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the brazil nut tree.

Brazil nuts gathers in South America are called 'castanheiros' . They wear wooden hats to protect their heads, old style of hard hat, from five pound coconut-sized 'pods' that fall from the Brazil Nut Tree.

Brazil Nuts

To view each brazil nut tree picture in full size just click on the tree picture. Enjoy these pictures of brazil nut trees.

Brazil Nut Tree Pictures

Brazil Nut Tree
Brazil Nut Tree
Brazil Nut Tree
Brazil Nut Tree
Brazil Nut Tree
Brazil Nut Tree Photograph
Brazil Nut Tree Photograph
Brazil Nut Tree Photo
Brazil Nut Tree Photo
Brazil Nut Tree Photo
Brazil Nut Tree Pic
Brazil Nut Tree Pic
Brazil Nut Tree Pictures
Brazil Nut Tree Image
Brazil Nut Tree Image

Brazil Nut Tree, Facts on Brazil Nut Trees

Here is some detailed information on brazil nut trees.

The Brazil nut (Bertholletia excelsa) is a South American tree in the family Lecythidaceae, and also the name of the tree's commercially harvested edible seed.

The Brazil nut is a large tree, reaching 30 to 45 metres (100 to 150 ft) tall and 1 to 2 metres (3 to 6.5 ft) trunk diameter, among the largest of trees in the Amazon Rainforests. It may live for 500 years or more, and according to some authorities often reaches an age of 1,000 years. The stem is straight and commonly unbranched for well over half the tree's height, with a large emergent crown of long branches above the surrounding canopy of other trees.

The bark is grayish and smooth. The leaves are dry-season deciduous, alternate, simple, entire or crenate, oblong, 20 to 35 centimetre long and 10 to 15 centimetres broad. The flowers are small, greenish-white, in panicles 5 to 10 centimetres long; each flower has a two-parted, deciduous calyx, six unequal cream-colored petals, and numerous stamens united into a broad, hood-shaped mass.

Brazil nut trees produce fruit almost exclusively in pristine forests, as disturbed forests lack the large-body bees of the genera Bombus, Centris, Epicharis, Eulaema, and Xylocopa which are the only ones capable of pollinating the tree's flowers. Brazil nuts have been harvested from plantations but production is low and it is currently not economically viable.

A freshly cut Brazil nut fruitThe Brazil nut tree's yellow flowers contain very sweet nectar and can only be pollinated by an insect strong enough to lift the coiled hood on the flower and with a tongue long enough to negotiate the complex coiled flower. For this reason, the Brazil nut's reproduction depends on the presence of the orchid Coryanthes vasquezii, which does not grow on the Brazil nut tree itself. The orchids produce a scent that attracts small male long-tongued orchid bees (Euglossa spp), as the male bees need that scent to attract females. The large female long-tongued orchid bee pollinates the Brazil nut tree. Without the orchid, the bees do not mate, and therefore the lack of bees means the fruit does not get pollinated.

Despite their name, the most significant exporter of Brazil nuts is not Brazil but Bolivia, where they are called almendras.

Brazil nuts for international trade come entirely from wild collection rather than from plantations. This has been advanced as a model for generating income from a tropical forest without destroying it. The nuts are gathered by migrant workers known as castanheiros.

Brazil nuts are 18% protein, 13% carbohydrates, and 69% fat. The fat breakdown is roughly 25% saturated, 41% monounsaturated, and 34% polyunsaturated.
As well as its food use, Brazil nut oil is also used as a lubricant in clocks, for making artists' paints, and in the cosmetics industry.

The lumber from Brazil nut trees (not to be confused with Brazilwood) is of excellent quality, but logging the trees is prohibited by law in all three producing countries (Brazil, Bolivia and Peru). Illegal extraction of timber and land clearances present a continuing threat.

Thank you for visiting Brazil Nut Tree Pictures category at Tree Pictures Online.com, please come back soon for more great tree pictures!

 

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures