Фото боярышника

Добро пожаловать на нашу страницу дерева картинки боярышника. На этой странице вы найдете много хороших фотографий боярышника деревьев.

Боярышника Факты

Вы также найдете много прекрасных информацию о боярышника деревьев, в том числе информацию о видах боярышника, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о дерево боярышника.

Изображения боярышника

Для просмотра каждого боярышника картину в полном размере нажмите на фото вам нравится.

Наслаждайтесь этими фотографиями боярышника дерево.

Боярышника Фотографии Галерея

Боярышник дерево фотография
Боярышник дерево фотография
Боярышник дерево фотография
Боярышник Дерево фото
Боярышник Дерево фото
Боярышник Дерево фото
Боярышник Дерево Изображение
Старый боярышника Изображение
Боярышник Дерево Pic
Боярышник Дерево фото
Боярышник деревьев
Боярышник деревьев

Боярышник деревья 1 Боярышник деревья 2

Боярышник деревья, факты и Подробная информация о боярышника

Боярышник, который обычно называют боярышник или Thornapple, является большой род кустарников и деревьев в семье розы, розоцветных, произрастающее в регионах с умеренным климатом Северного полушария в Европе, Азии и Северной Америке. Белый боярышник (С. рипсШа) является государственным цветком штата Миссури. Название боярышника первоначально был применен к видам, обитающих в Северной Европе, в особенности Боярышник Общие C. monogyna и неизмененной имя часто так используется в Великобритании и Ирландии. Однако имя теперь также применяется ко всему роду, а также к соответствующей азиатского рода Rhaphiolepis.

Hawthorns дают пищу и кров для многих видов птиц и млекопитающих, а цветы имеют важное значение для многих нектара кормления насекомых. Хоторнз также используются в качестве кормовых растений личинками большого числа видов чешуекрылых; см Список чешуекрылых, которые питаются боярышником. Haws имеют важное значение для диких животных в зимний период, в частности, дроздов и свиристелей; эти птицы едят HAWS и рассеивать семена в их экскрементами.

Хотя обычно говорится, что боярышники можно размножать резанием, это трудно достичь с бескорневых стволовых частей. Небольшие растения или присосками часто пересаживают из дикой природы. Семена нуждаются в стратификации и принять один или два года, чтобы прорасти. Прорастание семян улучшена, если пиренов, которые содержат семена подвергают сушке экстенсивного при комнатной температуре, перед тем расслоению. Необычное формы могут быть привиты на сеянцы других видов.

Плоды этого вида боярышник перистонадрезанный (китайский боярышника) являются терпким, ярко-красные, и напоминают маленькие плоды Крабапл. Они используются, чтобы сделать много видов китайских закусок, в том числе боярышник хлопья и tanghulu. Плоды также используются для производства джемов, желе, соки, алкогольные напитки и другие напитки. В Южной Корее, ликер под названием sansachun производится из плодов.

Плоды боярышника риЬезсепз известны в Мексике как tejocotes и едят сырыми, приготовленные или в варенье в течение зимних месяцев. Они набивают в piñatas сломанных во время традиционного предрождественские празднования известный как Лас-Посадас. Они также приготовленные с другими фруктами подготовить рождественский пунш. Смесь tejocote пасты, сахар и молотый красный перец производит популярный мексиканский конфеты под названием rielitos, которая производится несколькими брендами.

В южной части Соединенных Штатов фрукты из трех местных видов все вместе известны как mayhaws и сделаны в желе, которые считаются большим деликатесом. На острове Манитулин в Канаде, некоторые красные-плодоносили виды называются hawberries. Они распространены там, благодаря отличительным щелочной почве острова. В пионерских дней, белые поселенцы ели эти плоды в течение зимы, как единственный оставшийся продуктов питания. Люди, рожденные на острове теперь называются "haweaters".

В Иране, плоды боярышник азароль (вар. Черноплодной) известны как zalzalak и едят в сыром виде в качестве закуски, или использовать как в пробке, известной под тем же именем.

Листья съедобны и, если взял весной, когда еще молодой, они достаточно нежные, которые будут использоваться в салатах. Несколько видов боярышника использовались в народной медицине, и существует значительный интерес в тестировании боярышника продуктов для доказательной медицины.

Несколько пилотных исследований оценивали способность боярышника, чтобы помочь улучшить толерантность к физической нагрузке у людей с сердечной недостаточностью класса NYHA II по сравнению с плацебо.
Древесина некоторых видов боярышника очень трудно и устойчивостью к гниению. В сельской местности в Северной Америке это было ценным для использования в качестве ручки инструмента и столбы.

Боярышник также может быть использован в качестве подвоя в практике прививкой. Это трансплантат совместимы с Mespilus (мушмула), и с грушей, и делает выносливее корневище, чем айва, но тернистый suckering привычка боярышника может быть проблематичным
Обычай использования цветущие ветви для декоративных целей на 1st мая является очень раннее происхождение; но после принятия григорианского календаря в 1752, дерево редко был в полном расцвете в Англии до второй недели этого месяца. В Шотландии цветы можно увидеть, как в конце середины июня. Поговорка "Ne'er отбрасывать cloot сезам OOT Мея" передает предупреждение не пролить Клоотс (одежда) до лета полностью прибыли и может цветов (боярышник цветет) находятся в полном расцвете.

Боярышника было расценено как эмблема надежды, и ее филиалы, как утверждается, были проведены древними греками в свадебных процессий, и были использованы ими для палубы алтарь Hymenaios. Предположение о том, что дерево было источником корону Иисуса терновый породили несомненную сложившейся традиции (по состоянию на 1911) среди французского крестьянства, что он произносит стонет и плачет в Страстную пятницу, и, вероятно, также к старым популярным суеверия в Великобритании и Ирландии, которые плохо везения присутствовал на выкорчевывание боярышником. Отрасли Гластонбери Торн (C. monogyna 'Biflora', который иногда называют С. oxyacantha вар. Praecox), какие цветы как в декабре и весной, раньше были высоко ценится в Англии, из-за легенды о том, что дерево было первоначально сотрудники Иосиф Аримафейский

Типы боярышника

  • Боярышник, ао (боярышник однопестичный) Семейство: Rosaceae - кустарники или небольшие деревья
  • Черный Боярышник Боярышник Дугласа - черный боярышник, Дуглас боярышника
  • Китайский Боярышник боярышник перистонадрезанный
  • Мексиканский Боярышник боярышник мексиканский
  • Английский боярышник боярышник обыкновенный - Мидленд боярышника
  • Японский Боярышник, боярышник cuneata
  • Боярышник Дерево Общая

  • Многие виды боярышника делают отличные деревья бонсай
  • Древесина несколько из боярышника пород деревьев очень трудно и устойчивостью к гниению
  • Впечатляющие фото Дерево

    Коллекция Впечатляющие Tree Images

    Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
    Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
    Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
    Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото
    Кедрами Фотографии Картинки Pine Tree

    Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

    Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

    Palm Tree Картинки

    Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

    Буковые деревья

    Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

    Пальмовые деревья

    Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

    Oak Tree Галерея

    Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

    Рождественские елки

    Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

    Maple деревья

    Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

    Apple Tree Фотогалерея

    Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

    Яблоня изображения

    Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

    Деревья пальмы Галерея

    Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

    Японские деревья клена

    Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

    Pine Tree Галерея

    Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

    Ивами Категория

    Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

    Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

    Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

    Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

    Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

    Добавить эту страницу в закладки

    Фотографии Сайты

    Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

    Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

    Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

    Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

    Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

    Дерево Картинки

Hawthorn Tree Pictures

Welcome to our hawthorn tree pictures page. On this page you will find lots of nice pictures of hawthorn trees.

Hawthorn Tree Facts

You will also find a lot of wonderful information on hawthorn trees, including information about the hawthorn tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the hawthorn tree.

Hawthorn Tree Images

To view each hawthorn tree picture in full size just click on the photo you like.

Enjoy these pictures of the hawthorn tree.

Hawthorn Tree Photos Gallery

Hawthorn Tree
Hawthorn Tree
Hawthorn Tree
Hawthorn Tree Photo
Hawthorn Tree Photo
Hawthorn Tree Photo
Hawthorn Tree Picture
Hawthorn Tree Picture
Hawthorn Tree Picture
Hawthorn Tree Image
Old Hawthorn Tree Image
Hawthorn Tree Pic
Hawthorn Tree Picture
Hawthorn Trees
Hawthorn Trees

Hawthorn Trees 1 Hawthorn Trees 2

Hawthorn Trees, Facts & Detailed Information on the Hawthorn Tree

Crataegus, commonly called hawthorn or thornapple, is a large genus of shrubs and trees in the rose family, Rosaceae, native to temperate regions of the Northern Hemisphere in Europe, Asia and North America. The White hawthorn (C. punctata) is the state flower of Missouri. The name hawthorn was originally applied to the species native to northern Europe, especially the Common Hawthorn C. monogyna, and the unmodified name is often so used in Britain and Ireland. However the name is now also applied to the entire genus, and also to the related Asian genus Rhaphiolepis.

Hawthorns provide food and shelter for many species of birds and mammals, and the flowers are important for many nectar-feeding insects. Hawthorns are also used as food plants by the larvae of a large number of Lepidoptera species; see List of Lepidoptera that feed on hawthorns. Haws are important for wildlife in winter, particularly thrushes and waxwings; these birds eat the haws and disperse the seeds in their droppings.

Although it is commonly stated that hawthorns can be propagated by cutting, this is difficult to achieve with rootless stem pieces. Small plants or suckers are often transplanted from the wild. Seeds require stratification and take one or two years to germinate. Seed germination is improved if the pyrenes that contain the seed are subjected to extensive drying at room temperature, before stratification. Uncommon forms can be grafted onto seedlings of other species.

The fruits of the species Crataegus pinnatifida (Chinese Hawthorn) are tart, bright red, and resemble small crabapple fruits. They are used to make many kinds of Chinese snacks, including haw flakes and tanghulu. The fruits are also used to produce jams, jellies, juices, alcoholic beverages, and other drinks. In South Korea, a liquor called sansachun is made from the fruits.

The fruits of Crataegus pubescens are known in Mexico as tejocotes and are eaten raw, cooked, or in jam during the winter months. They are stuffed in the piñatas broken during the traditional pre-Christmas celebration known as Las Posadas. They are also cooked with other fruits to prepare a Christmas punch. The mixture of tejocote paste, sugar, and chili powder produces a popular Mexican candy called rielitos, which is manufactured by several brands.

In the southern United States fruits of three native species are collectively known as mayhaws and are made into jellies which are considered a great delicacy. On Manitoulin Island in Canada, some red-fruited species are called hawberries. They are common there thanks to the island's distinctive alkaline soil. During the pioneer days, white settlers ate these fruits during the winter as the only remaining food supply. People born on the island are now called "haweaters".

In Iran, the fruits of Crataegus azarolus (var. aronia) are known as zalzalak and are eaten raw as a snack, or used as in a jam known by the same name.

The leaves are edible and, if picked in spring when still young, they are tender enough to be used in salads. Several species of hawthorn have been used in traditional medicine, and there is considerable interest in testing hawthorn products for evidence-based medicine.

Several pilot studies have assessed the ability of hawthorn to help improve exercise tolerance in people with NYHA class II cardiac insufficiency compared to placebo.
The wood of some hawthorn species is very hard and resistant to rot. In rural North America it was prized for use as tool handles and fence posts.

Hawthorn can also be used as a rootstock in the practice of grafting. It is graft-compatible with Mespilus (medlar), and with pear, and makes a hardier rootstock than quince, but the thorny suckering habit of the hawthorn can be problematic
The custom of employing the flowering branches for decorative purposes on the 1st of May is of very early origin; but since the adoption of the Gregorian calendar in 1752, the tree has rarely been in full bloom in England before the second week of that month. In the Scottish Highlands the flowers may be seen as late as the middle of June. The saying "Ne'er cast a cloot til Mey's oot" conveys a warning not to shed any cloots (clothes) before the summer has fully arrived and the may flowers (hawthorn blossoms) are in full bloom.

The hawthorn has been regarded as the emblem of hope, and its branches are stated to have been carried by the ancient Greeks in wedding processions, and to have been used by them to deck the altar of Hymenaios. The supposition that the tree was the source of Jesus's crown of thorns gave rise doubtless to the tradition current (as of 1911) among the French peasantry that it utters groans and cries on Good Friday, and probably also to the old popular superstition in Great Britain and Ireland that ill-luck attended the uprooting of hawthorns. Branches of Glastonbury Thorn, (C. monogyna 'Biflora', sometimes called C. oxyacantha var. praecox), which flowers both in December and in spring, were formerly highly valued in England, on account of the legend that the tree was originally the staff of Joseph of Arimathea

Impressive Tree Pictures

Collection of Impressive Tree Images

Autumn Fall Trees Images Bermuda Tree Photos
Christmas Tree Pictures Hibiscus Tree Flowers
Winter Tree Pictures Impressive Tree Pictures
Forest Tree Paths Photos Oak Tree Pictures
Cedar Trees Photos Pine Tree Pictures

Trees: Recent Tree Photos, Pics & Images

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Palm Tree Pictures

Beech Trees

Palm Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Oak Tree Gallery

Christmas Trees

Maple Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Tree Picture, Apple Fruit Tree Photo
Tree Pictures, Palm Trees Pic, Bermuda

Apple Tree Photo Gallery

Apple Tree Images

Palm Trees Gallery

Tree Picture, Identify Japanese Maple Tree Photo, Japanese Maples Tree Image
Tree Picture, Identify Scotch Pine Tree Photo, Pines Tree Images
Tree Picture, Identify Willow Tree Photo, Weeping Willow Tree Images

Japanese Maple Trees

Pine Tree Gallery

Willow Trees Category

Tree Pictures Online can be viewed in over 50 Languages

To view Tree Pictures Online tree categories in your preferred language choose the "Select Language" on the scroll down menu to your language ... then wait a moment and new Tree Pictures pages will appear. Enjoy these Tree Pictures.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Tree wallpaper images can make beautiful backgrounds on your computer`s desktop. See our tree wallpaper photographs link in the left tree categories.

Thank you for visiting our Tree Pictures at TreePicture Online.com, please come back soon for more great tree photos!

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures