Мускатный Tree Pictures

Мускатный Tree Фотогалерея Добро пожаловать. Категория мускатного имеет много хороших фотографий мускатного листьев, ландшафтов и деревьев.

мускатного ореха

Вы также найдете много прекрасных информации о мускатного деревьев, в том числе информацию о видах деревьев мускатного ореха, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о дерево мускатного ореха.

Мускатный Tree Pictures

Для просмотра каждого мускатный орех дерево картину в полном размере нажмите на картинку.

Наслаждайтесь этим фотографии деревьев мускатного ореха.

Мускатный Tree Фотографии Галерея

мускатный орех фото
Фотографии; мускатного ореха мускатный орех
мускатный орех дерево картина
мускатный орех дерево
Мускатный Tree Pictures

Мускатный Дерево: Факты

Вот некоторая общая информация о мускатного деревьев.

мускатный орех дерево (мускатник душистый) является одной из нескольких видов деревьев рода Myristica. Наиболее важные коммерческие вид мускатник душистый, вечнозеленое дерево коренных народов к островов Банда в Молукк Индонезии, или специй острова. Дерево мускатный орех имеет важное значение для двух специй, полученных из плодов, мускатного ореха и булавой.

Мускатный является фактическое семя дерева, грубо яйцевидной формы и около 20 до 30 мм (0.8 до 1 дюйма) длиной и 15 до 18 мм (0.6 к 0.7 в) в ширину и весом от 5 и 10 г (0.2 и 0.4 унций) сушат, в то время как булава является высушенным "кружевной" красновато покрытие или кожура семени. Первый урожай мускатного ореха имеет место 7 до 9 лет после посадки, а деревья достигают полного производства после 20 лет. Мускатный обычно используется в виде порошка. Это единственный тропический фрукт, который является источником двух различных специй.

Несколько других коммерческих продуктов также производятся из деревьев, в том числе эфирных масел, экстрагированных эфирных масел, и мускатного масла.

Наружная поверхность из мускатного синяков очень легко.

Распространенное или ароматные мускатный орех, мускатник душистый, родом из Банда островов Индонезии, также выращивается в острове Пенанг в Малайзии и Карибского бассейна, особенно в Гренаде. Он также растет в штате Керала, государство в южной части Индии.

Мускатный и булава имеют схожие сенсорные качества, с nutmeг, имеющий немного слаще и булаву более нежный вкус. Мейс часто предпочитают в легких блюд для ярко-оранжевый, шафран подобный оттенок прививает. Мускатный всегда используется в землю или тертом виде, и лучше всего тертого свежего.

Мускатный используется для ароматизации многих блюд во всех странах, где она доступна.

Эфирное масло получают путем перегонки с водяным паром молотого мускатного ореха, и широко используется в парфюмерной и фармацевтической промышленности. Эта летучая фракция обычно содержит 60-80% D-камфена по весу, а также количество г-пинен, лимонен, D-борнеол, L-терпинеол, гераниол, safrol и миристицин.

Масло бесцветное или светло-желтого цвета, и запахи и вкусы мускатного ореха. Он содержит многочисленные компоненты, представляющие интерес для олеохимической, и используется в качестве натурального ароматизатора в пищевой хлебобулочные изделия, сиропы, напитки и сладости. Он используется для замены молотого мускатного ореха, поскольку он не оставляет частиц в пище. Эфирное масло также используется в косметической и фармацевтической промышленности, например, в зубной пасте, и в качестве основного ингредиента в некоторых сиропов от кашля. В традиционной медицине, мускатный орех и мускатный орех масло были использованы для лечения расстройств, связанных с нервной и пищеварительной систем. Мускатный было известно, чтобы отравить несколько мелких животных на протяжении потребления.

Мускатного масло получают из ореха экспрессией. Это полутвердый, красновато-коричневый цвет, и вкус и запах мускатного ореха. Приблизительно 75% (по весу) мускатного ореха масло тримиристин, который может быть превращен в миристиновой кислоты, жирные кислоты, 14 углерода, который может быть использован в качестве замены какао-масла, могут быть смешаны с другими жирами, такими как хлопковое масло или пальмовое масло и имеет приложения в качестве промышленного смазочного материала.

Мировое производство мускатного ореха оценивается в среднем между 10,000 и 12,000 тонн (9,800 и 12,000 длинных тонн) в год, с годовым мирового спроса оценивается в 9,000 тонн (8,900 длинных тонн); производство булавой оценивается в 1,500 до 2,000 тонн (1,500 до 2,000 длинных тонн). Индонезия и Гренада производство и экспорт обоих продуктов, с мирового рынка акций 75% и 20% доминируют соответственно.

Мускатный орех дерево специи

Карибском острове Гренада известен как остров специй, потому что их основные экспортные культуры: две специи из мускатный орех дерево; мускатный орех и мускатный цвет и. Дерево мускатного в уникальное обеспечение двух специй в одном дереве плодов; мускатный орех стручок имеет темную пряность внутри и красный скань покрытие сушат, чтобы сделать булаву.

 

 

Впечатляющие фото Дерево

Коллекция Впечатляющие Tree Images

Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото
Кедрами Фотографии Картинки Pine Tree

Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Palm Tree Картинки

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Буковые деревья

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Пальмовые деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Oak Tree Галерея

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Рождественские елки

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Maple деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Apple Tree Фотогалерея

Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

Яблоня изображения

Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

Деревья пальмы Галерея

Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

Японские деревья клена

Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

Pine Tree Галерея

Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

Ивами Категория

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

АнглийскийFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

Добавить эту страницу в закладки

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Nutmeg Tree Pictures

Nutmeg Tree Photo Gallery Welcome. The Nutmeg category has lots of nice pictures of nutmeg leaves, landscapes and trees.

Nutmeg Trees

You will also find a lot of wonderful information on nutmeg trees, including information about the nutmeg tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the nutmeg tree.

Nutmeg Tree Images

To view each nutmeg tree picture in full size just click on the pictures.

Enjoy these pictures of the Nutmeg Tree.

Nutmeg Tree Photo Gallery

big nutmeg tree
nutmeg spice
nutmeg
nutmeg tree picture
nutmeg on tree
nutmeg on tree
nutmeg picture
nutmegs
nutmeg tree picture
the nutmeg tree
nutmeg tree

Nutmeg Tree: Facts

Here is some general information on nutmeg trees.

The nutmeg tree is any of several species of trees in genus Myristica. The most important commercial species is Myristica fragrans, an evergreen tree indigenous to the Banda Islands in the Moluccas of Indonesia, or Spice Islands. The nutmeg tree is important for two spices derived from the fruit, nutmeg and mace.

Nutmeg is the actual seed of the tree, roughly egg-shaped and about 20 to 30 mm (0.8 to 1 in) long and 15 to 18 mm (0.6 to 0.7 in) wide, and weighing between 5 and 10 g (0.2 and 0.4 oz) dried, while mace is the dried "lacy" reddish covering or aril of the seed. The first harvest of nutmeg trees takes place 7 to 9 years after planting, and the trees reach full production after 20 years. Nutmeg is usually used in powdered form. This is the only tropical fruit that is the source of two different spices.

Several other commercial products are also produced from the trees, including essential oils, extracted oleoresins, and nutmeg butter.

The outer surface of the nutmeg bruises very easily.

The common or fragrant nutmeg, Myristica fragrans, native to the Banda Islands of Indonesia, is also grown in Penang Island in Malaysia and the Caribbean, especially in Grenada. It also grows in Kerala, a state in southern India.

Nutmeg and mace have similar sensory qualities, with nutmeg having a slightly sweeter and mace a more delicate flavour. Mace is often preferred in light dishes for the bright orange, saffron-like hue it imparts. Nutmeg is always used in ground or grated form, and is best grated fresh.

Nutmeg is used for flavouring many dishes in all countries where it is available.

The essential oil is obtained by steam distillation of ground nutmeg, and is used widely in the perfumery and pharmaceutical industries. This volatile fraction typically contains 60-80% d-camphene by weight, as well as quantities of d-pinene, limonene, d-borneol, l-terpineol, geraniol, safrol, and myristicin.

The oil is colourless or light yellow, and smells and tastes of nutmeg. It contains numerous components of interest to the oleochemical industry, and is used as a natural food flavouring in baked goods, syrups, beverages, and sweets. It is used to replace ground nutmeg, as it leaves no particles in the food. The essential oil is also used in the cosmetic and pharmaceutical industries, for instance, in toothpaste, and as a major ingredient in some cough syrups. In traditional medicine, nutmeg and nutmeg oil were used for disorders related to the nervous and digestive systems. Nutmeg has been known to poison some small animals for over consumption.

Nutmeg butter is obtained from the nut by expression. It is semi-solid, reddish brown in colour, and tastes and smells of nutmeg. Approximately 75% (by weight) of nutmeg butter is trimyristin, which can be turned into myristic acid, a 14 carbon fatty acid, which can be used as a replacement for cocoa butter, can be mixed with other fats like cottonseed oil or palm oil, and has applications as an industrial lubricant.

World production of nutmeg is estimated to average between 10,000 and 12,000 tonnes (9,800 and 12,000 long tons) per year, with annual world demand estimated at 9,000 tonnes (8,900 long tons); production of mace is estimated at 1,500 to 2,000 tonnes (1,500 to 2,000 long tons). Indonesia and Grenada dominate production and exports of both products, with world market shares of 75% and 20% respectively.

 

 

Impressive Tree Pictures

Collection of Impressive Tree Images

Autumn Fall Trees Images Bermuda Tree Photos
Christmas Tree Pictures Hibiscus Tree Flowers
Winter Tree Pictures Impressive Tree Pictures
Forest Tree Paths Photos Oak Tree Pictures
Cedar Trees Photos Pine Tree Pictures

Trees: Recent Tree Photos, Pics & Images

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Palm Tree Pictures

Beech Trees

Palm Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Oak Tree Gallery

Christmas Trees

Maple Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Tree Picture, Apple Fruit Tree Photo
Tree Pictures, Palm Trees Pic, Bermuda

Apple Tree Photo Gallery

Apple Tree Images

Palm Trees Gallery

Tree Picture, Identify Japanese Maple Tree Photo, Japanese Maples Tree Image
Tree Picture, Identify Scotch Pine Tree Photo, Pines Tree Images
Tree Picture, Identify Willow Tree Photo, Weeping Willow Tree Images

Japanese Maple Trees

Pine Tree Gallery

Willow Trees Category

Tree Pictures Online can be viewed in over 50 Languages

To view Tree Pictures Online tree categories in your preferred language choose the "Select Language" on the scroll down menu to your language ... then wait a moment and new Tree Pictures pages will appear. Enjoy these Tree Pictures.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Tree wallpaper images can make beautiful backgrounds on your computer`s desktop. See our tree wallpaper photographs link in the left tree categories.

Thank you for visiting our Tree Pictures at TreePicture Online.com, please come back soon for more great tree photos!

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures