Chestnut Tree Картинки

Chestnut Tree Pictures Добро пожаловать

Каштан Фотографии Галерея вы найдете много хороших фотографии каштанов.

Вы также найдете много прекрасных информации о каштанов, в том числе информацию о видах каштана, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о каштан.

Изображения Chestnut Tree

Полный размер каждого каштан картина вам нравится, просто нажмите на каштановой изображение, чтобы получить каштановый фото, чтобы увеличить.

Наслаждайтесь тезисы фотографированием Chestnut Tree.

Chestnut Tree Картинки

Каштаном
Американский каштан
Chestnut Tree
Каштан Цветет
Каштан картинки; Семена каштана
Chestnut Tree
Chestnut Tree
Каштаны
Chestnut Tree
Nice каштан
Каштан Изображение
Каштан Pic
Честнат ствола дерева
Chestnut Tree
Сладкий каштан
Chestnut Tree

Типы каштанов: Различные типы каштан

  • Американский каштан, каштаны слаще, чем другие сорта
  • Китайский каштан, нужно посадить два дерева для опыления
  • Каштан низкорослый каштан, каштан низкорослый карликовый каштан
  • Конский каштан дерево, также известный как Conker дерево
  • Японский каштан, произрастающих в Японии орехи имеют плохой вкус

Каштан, факты и информация о каштанами

Вот некоторые подробную информацию о каштанового дерева.

Честнат (Castanea), некоторые виды называют каштан низкорослый или каштан низкорослый, является родом из восьми или девяти видов лиственных пород деревьев и кустарников в семье бука Fagaceae, произрастающих в умеренных районах Северного полушария. Название также относится к съедобных орехов, которые они производят. Каштан принадлежит к тому же семейству Fagaceae как дуб и бук. Существуют четыре основных вида, широко известный как европейских, китайских, японских и американских каштанов:

Европейские виды каштан (каштан посевной) (также называемый "каштан" в США) является единственной европейской видов каштана. Азиатские виды каштан городчатый (японский каштан), Каштан Мягчайший (китайский каштан), Castanea davidii (Китай), Castanea henryi (китайский каштан низкорослый, называемый также каштан Генри - Китай) и Castanea seguinii (также называемый каштан Сеген - Китаем). Американские виды Они включают Castanea (американский зубчатый каштан - восточные штаты), каштан низкорослый (или Allegheny американо-каштан низкорослый, также известный как "карликовый каштан" - восточных штатов), Castanea alnifolia (южные штаты), Castanea ashei (южные штаты), Castanea floridana (южные штаты) и Castanea paupispina (южные штаты).

Каштаны не следует путать с каштанами (род Aesculus), которые не связаны с Castanea и названы для производства орехов аналогичного внешнего вида, но не имеет заметных съедобности. Они также не следует путать с водой каштана (семейство Cyperaceae), которые также связаны с Castanea и являются клубни подобным вкусом из водной травянистого растения. Другие деревья часто ошибочно принимают за каштанового дерева являются каштан дуб (Quercus prinus) и американский бук (бук крупнолистный).
Каштаны имеют умеренные темпы роста (для китайского каштана) на быстрорастущем для американских и европейских видов.

Каштаны производят лучший урожай при воздействии охлаждающими температур в течение периода покоя. Морозы и снегопады являются полезными, а не вредными для деревьев.
Оптимальное количество осадков для каштановых деревьев 800 мм (31 дюйма) или более в год, в идеале равномерное распределение в течение года. Мульчирование в летний период рекомендуется. Количество осадков ниже потребностей 700 мм (28 в) в год дополняться, например, системы капельного орошения. Это должно поливать почву на внешней половине круга, образованного капельной линии, чтобы стимулировать рост корней.

Каштаны часто добавляют в корм для животных. Первый замочить в известковую воду удаляет их горький вкус, а затем они измельчают и смешивают с обычным кормах.
Каштан той же семьи, как дуб, и также его древесина содержит много дубильных веществ. Это делает древесину очень прочный, придает ему отличную естественную открытый сопротивление, и сохраняет потребность в другой обработке защиты. Он также разъедает железо медленно, хотя медь, латунь или нержавеющая металлы не затрагиваются.

Честнат древесины декоративная. Светло-коричневый цвет, иногда путают с древесиной дуба. текстуры обеих Вудса также схожи. Когда в стадии роста, с очень небольшим количеством сока дерева, каштана содержит больше древесины из прочного качества, чем дуба тех же размеров. Молодой каштан дерево оказалось более прочным, чем дуба для изделия из дерева, который должен быть частично в земле, например, пакетов акций и заборов.

Дерево отмечается для привлечения диких животных. Орехи являются важной пищей для сойки, голуби, дикие кабаны, олени, и белки. Несколько насекомых, в частности Elephas каштан долгоносик долгоносика, также питаются семенами.

Благодарим Вас за посещение нашего Chestnut Tree Картинки страница в Tree Pictures online.com, пожалуйста, зайдите в ближайшее время для более больших Дерево фотографий!

Добавить эту страницу в закладки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Chestnut Tree Pictures

Chestnut Tree Pictures Welcome

Chestnut Tree Photos Gallery you will find lots of nice pictures of chestnut trees.

You will also find a lot of wonderful information on chestnut trees, including information about the chestnut tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the chestnut tree.

Chestnut Tree Images

Full size each chestnut tree picture you like, just click on the chestnut image to get the chestnut photo to enlarge.

Enjoy theses pictures of the Chestnut Tree.

Chestnut Tree Pictures

A Chestnut Tree
American Chestnut
Chestnut Tree
Chestnut Tree Blossoms
Chestnut Tree Seeds
Chestnut Tree
Chestnut Tree
Chestnuts
Chestnut Tree
Nice Chestnut Tree
Chestnut Tree Image
Chestnut Tree Pic
Chestnut Tree Trunk
Chestnut Tree
Sweet Chestnut Tree
Chestnut Tree

Chestnut Tree, Facts and Information on Chestnut Trees

Here is some detailed information on the chestnut tree.

Chestnut (Castanea), some species called chinkapin or chinquapin, is a genus of eight or nine species of deciduous trees and shrubs in the beech family Fagaceae, native to temperate regions of the Northern Hemisphere. The name also refers to the edible nuts they produce. The chestnut belongs to the same Fagaceae family as the oak and beech. There are four main species, commonly known as European, Chinese, Japanese and American chestnuts:

European species sweet chestnut (Castanea sativa) (also called "Spanish chestnut" in the US) is the only European species of chestnut. Asiatic species Castanea crenata (Japanese chestnut), Castanea mollissima (Chinese chestnut), Castanea davidii (China), Castanea henryi (Chinese chinkapin, also called Henry's chestnut – China) and Castanea seguinii (also called Seguin's chestnut - China). American species These include Castanea dentata (American chestnut - Eastern states), Castanea pumila (American- or Allegheny chinkapin, also known as "dwarf chestnut" - Eastern states), Castanea alnifolia (Southern states), Castanea ashei (Southern states), Castanea floridana (Southern states) and Castanea paupispina (Southern states).

Chestnuts should not be confused with horse chestnuts (genus Aesculus), which are unrelated to Castanea and are named for producing nuts of similar appearance but of no notable edibility. Nor should they be confused with water chestnut (family Cyperaceae), which are also unrelated to Castanea and are tubers of similar taste from an aquatic herbaceous plant. Other trees commonly mistaken for the chestnut tree are the chestnut oak (Quercus prinus) and the American beech (Fagus grandifolia).
Chestnut trees are of moderate growth rate (for the Chinese chestnut tree) to fast-growing for American and European species.

Chestnuts produce a better crop when subjected to chill temperatures during the dormant period. Frosts and snowfalls are beneficial rather than harmful to the trees.
The optimum rainfall for chestnut trees is 800 mm (31 in) or more per annum, ideally in even distribution throughout the year. Mulching during summer is recommended. Rainfall below 700 mm (28 in) per annum needs be complemented with, for example, a drip irrigation system. This should water the soil at the outer half of the circle formed by the drip line to encourage root growth.

Chestnuts are often added to animal fodder. A first soak in lime water removes their bitter flavour, then they are ground and mixed with the ordinary provender.
Chestnut is of the same family as oak, and likewise its wood contains many tannins. This renders the wood very durable, gives it excellent natural outdoor resistance, and saves the need for other protection treatment. It also corrodes iron slowly, although copper, brass or stainless metals are not affected.

Chestnut timber is decorative. Light brown in color, it is sometimes confused with oak wood. Both woods' textures are also similar. When in a growing stage, with very little sap wood, a chestnut tree contains more timber of a durable quality than an oak of the same dimensions. Young chestnut wood has proved more durable than oak for woodwork that has to be partly in the ground, such as stakes and fences.

The tree is noted for attracting wildlife. The nuts are an important food for jays, pigeons, wild boar,deer, and squirrels. Several insects, notably the chestnut weevil Curculio elephas, also feed on the seeds.

Thank you for visiting our Chestnut Tree Pictures page at Tree Pictures Online.com, please come back soon for more great tree pictures!

 

 

 

 

 

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures