Кешью Tree Pictures

Кешью Tree Добро пожаловать

Кешью Дерево Фотогалерея содержит много хороших фотографий кешью деревья.

Вы найдете много прекрасных информация кешью дерево, В том числе факты о типах кешью деревьев, кешью яблоко, а также информацию орехов кешью.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о дерево кешью.

Кешью Tree Images

Для просмотра каждого дерева кешью картину в полном размере нажмите на изображение, чтобы кешью увеличить кешью дерево фото.

Наслаждайтесь этим фотографии кешью деревьев.

Кешью Tree Pictures

Кешью Дерево фото
Кешью дерево Листья
Кешью Дерево Фото
Кешью Дерево Изображение
Кешью Дерево Изображение
Кешью орехи дерева
Кешью Дерево фото
Кешью Дерево фото

Кешью Научное название: Cinnamomum Zeylanicum

Кешью деревья, факты и информация о кешью Tree

Вот некоторые подробную информацию о дерево кешью.

Кешью дерево в семье Anacardiaceae. Ее английское название происходит от португальского названия для плодов дерева кешью, Каю, который в свою очередь происходит от названия коренных тупи, acaju. В настоящее время широко выращивается в тропическом климате для своих орехов кешью и кешью яблок.

Дерево малого и вечнозеленые, растущие на 10 к 12m (32 футов), с коротким, часто неправильной формы ствола. Листья расположены по спирали, кожистые текстурированные, эллиптические до обратнояйцевидных, 4 до 22 см длиной и 2 до 15 см шириной, с гладким краем. Цветки образуются в метелки или щитках до 26 см длиной, каждый цветок небольшой, бледно-зеленого на первый затем поворот красноватый, с пятью тонкими, острыми лепестками 7 до 15 мм длиной.

Плод дерева кешью является аксессуаром фрукт (иногда называемый pseudocarp или ложный плод). То, что кажется плоды овальной или грушевидной формы, структура, которая развивается из цветоножки и сосуда из кешью цветок. Вызывается кешью яблоко, более известный в Центральной Америке как "Мараньон", он созревает в желтый и / или красный структуры о 5 до 11 см длиной. Это съедобные, и имеет сильную «сладкий» запах и сладкий вкус. Мякоть ореха кешью яблоко очень сочные, но кожа является хрупкой, что делает его непригодным для транспортировки.

Истинный плод дерева кешью является почек или бокс-перчатки формы костянка, которая растет в конце кешью яблоко. Костянка развивается сначала на дереве, а затем ножка расширяется в яблоко кешью. В истинном фрукта одно семя, орех кешью. Хотя орех в кулинарном смысле, в ботаническом смысле гайку кешью является семенем. Семя окружено двойной оболочкой, содержащей аллергенный фенольной смолы, anacardic кислоту, мощный раздражитель кожи химически связанной с более известной аллергенной нефти Урушиол, который также является токсин находится в связанной с ядовитым плющом.

Кешью является популярной закуской, и его богатый вкус означает, что он часто едят самостоятельно, слегка соленая или засахаренные. Орехи кешью продают в шоколаде, но реже, чем дешевле арахис и миндаль.

Кешью также фактор в тайской кухни и китайской кухни, как правило, в целом виде, так и в индийской кухне, часто земля в соусы, такие как шахи Кормы, а также используется в качестве гарнира в индийских сладостей и десертов.

Кешью также могут быть собраны в его нежном форме, когда оболочка не затвердела и зеленого цвета. Оболочка мягкая на данном этапе, и может быть разрезана на две части с ножом. Ядро извлекается (оно все еще коррозионные на данном этапе, поэтому перчатки могут потребоваться) и замачивают в воде куркумы, чтобы избавиться от коррозионного материала перед его использованием. Это встречается в основном в штате Керала кухни, как правило, в Авиаль, блюдо, которое содержит несколько овощей, тертый кокосовый орех, куркума и зеленый чили.

В Гоа, Индия, кешью яблоко (фрукты аксессуар) пюре, сок добывается и хранится для брожения на 2 до 3 дней. Кисломолочные сок затем подвергается двойной дистилляции. Полученный в результате напиток называется фени. В южном регионе Мтвара, Танзании, кешью яблоко (Бибо на языке суахили) высушивают и сохранен. Позже он разводится водой и ферментированный, затем перегоняли, чтобы сделать сильный ликер часто называют родовым именем, GONGO.

Кешью: Комментарии, Общая информация, справочники

Кешью Орехи являются премиум партия удовольствие за более дешевой повседневной арахиса. Весь кешью, как правило, стоят дороже, чем осколки. Потушить поднос с кешью, и вы увидите весь кешью идти в первую очередь. Соленый жареный кешью имеют приятный хруст во рту с приятным соленым вкусом.

Кешью являются семена, которые растут на внешней стороне мякоть плодов дерева кешью. Смотреть это видео, чтобы увидеть больше о кешью дерево

Спасибо за посещение Кешью Tree Pictures на дереве картинки online.com, пожалуйста, зайдите в ближайшее время для более больших Дерево фотографий!

Впечатляющие фото Дерево

Коллекция Впечатляющие Tree Images

Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото
Кедрами Фотографии Картинки Pine Tree

Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Palm Tree Картинки

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Буковые деревья

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Пальмовые деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Oak Tree Галерея

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Рождественские елки

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Maple деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Apple Tree Фотогалерея

Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

Яблоня изображения

Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

Деревья пальмы Галерея

Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

Японские деревья клена

Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

Pine Tree Галерея

Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

Ивами Категория

Деревья: Клен Листья Fall Лужи Image

Maple Tree Leaves: Больше изображений Клены? Пожалуйста, следуйте к Maple Tree Галерея, Полный размер фото, просто нажмите на изображении кленового листа.

Пальмы на пляже Сент-Catherines, Бермуды

Palm Tree Пейзаж: Другие тропические изображения Palms? Пожалуйста, следуйте к Palm Tree Галерея, Полный размер фото, просто нажмите на пляж образ дерева.

США земля покрыта более 30 процентов с деревьев и лесов

Дерево Picture Находит, наткнувшись на этих Tree Images

Мы добавляем новые Дерево фотографий как они приходят к нам, на еженедельной и ежемесячной основе. Мы надеемся, что вам понравится все наши фотографии деревьев и информацию о различных видов деревьев и видов.

Дерево Картинки

Дерево Изображения Видео; уникальная коллекция деревьев фотографий с самого начала синих колокольчиков в соответствии с лицензией буки, другой дубов изображения ... наряду с различными сосна фото. Художественно собраны дерево видео вместе с изречениями и стихами, празднующих дерево. Красиво сделано дерево видео изображения с замечательными фортепианные мелодии песни под названием Eclipse, Сюзанны Ciani ..

Бутылочное дерево картинки

Бутылочное дерево изображений, коллекция деревьев художественно украшены красочными стеклянными бутылками. Не следует путать с реальным и необычным Бутылочное дерево

Sequoia Дерево Картинки

Sequoia Дерево Изображения, большая коллекция большой Titan секвойи дерева. Миры второй по величине дерево, «президента» составляет более 3,200 лет находится в Национальном парке Секвойя, Калифорния Невада США Регион. Больше фактов и фотографий Sequoia Дерево можно найти на нашем TreePicturesOnline Sequoia Деревья Фотографии

Дерево Фотографии деревьев из Исландии

Дерево и изображения из Исландии, интересные фотографии различных деревьев летом, осенью и зимой. Больше фотографий Зимнее дерево можно найти на сайте впечатляет Winter Tree Pictures

Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

Добавить эту страницу в закладки

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Cashew Tree Pictures

Cashew Tree Welcome

Cashew Tree Photo Gallery contains lots of nice pictures of cashew trees.

You will find a lot of wonderful cashew tree information, including facts about the cashew tree types, cashew apple, and cashew nut information.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the cashew tree.

Cashew Tree Images

To view each cashew tree picture in full size just click on the cashew image to enlarge the cashew tree photo.

Enjoy these pictures of cashew trees.

Cashew Tree Pictures

Big Cashew Tree
Cashew Tree
Cashew Tree
Cashew Tree
Cashew Brazil Tree
Cashew Tree Nuts
Cashew Tree Fruits
Cashew Tree Photo
Nice Cashew Tree
Cashew Tree Picture
Cashew Tree Leaves
Cashew Tree Photo
Cashew Tree Image
Cashew Tree Image
Cashew Tree Nuts
Cashew Tree Picture
Cashew Tree Picture

Cashew Scientific Name: Cinnamomum Zeylanicum

Cashew Trees, Facts and Info on the Cashew Tree

Here is some detailed information on the cashew tree.

The cashew is a tree in the family Anacardiaceae. Its English name derives from the Portuguese name for the fruit of the cashew tree, caju, which in turn derives from the indigenous Tupi name, acaju. It is now widely grown in tropical climates for its cashew nuts and cashew apples.

The tree is small and evergreen, growing to 10 to 12m (32 ft) tall, with a short, often irregularly shaped trunk. The leaves are spirally arranged, leathery textured, elliptic to obovate, 4 to 22 cm long and 2 to 15 cm broad, with a smooth margin. The flowers are produced in a panicle or corymb up to 26 cm long, each flower small, pale green at first then turning reddish, with five slender, acute petals 7 to 15 mm long.

The fruit of the cashew tree is an accessory fruit (sometimes called a pseudocarp or false fruit). What appears to be the fruit is an oval or pear-shaped structure that develops from the pedicel and the receptacle of the cashew flower. Called the cashew apple, better known in Central America as "maranon", it ripens into a yellow and/or red structure about 5 to 11 cm long. It is edible, and has a strong "sweet" smell and a sweet taste. The pulp of the cashew apple is very juicy, but the skin is fragile, making it unsuitable for transport.

The true fruit of the cashew tree is a kidney or boxing-glove shaped drupe that grows at the end of the cashew apple. The drupe develops first on the tree, and then the pedicel expands into the cashew apple. Within the true fruit is a single seed, the cashew nut. Although a nut in the culinary sense, in the botanical sense the nut of the cashew is a seed. The seed is surrounded by a double shell containing an allergenic phenolic resin, anacardic acid, a potent skin irritant chemically related to the more well known allergenic oil urushiol which is also a toxin found in the related poison ivy.

The cashew nut is a popular snack, and its rich flavor means that it is often eaten on its own, lightly salted or sugared. Cashew nuts are sold covered in chocolate, but less often than the cheaper peanuts and almonds.

Cashew nuts also factor in Thai cuisine and Chinese cuisine, generally in whole form, and in Indian cuisine, often ground into sauces such as shahi korma, and also used as garnish in Indian sweets and desserts.

The cashew nut can also be harvested in its tender form, when the shell has not hardened and is green in color. The shell is soft at this stage, and can be cut into two with a knife. The kernel is extracted (it is still corrosive at this stage, so gloves may be required) and soaked in turmeric water to get rid of the corrosive material before use. This is mostly found in Kerala cuisine, typically in the avial, a dish that contains several vegetables, grated coconut, turmeric and green chilies.

In Goa, India, the cashew apple (the accessory fruit) is mashed, the juice is extracted and kept for fermentation for 2 to 3 days. Fermented juice then undergoes a double distillation process. The resulting beverage is called feni. In the southern region of Mtwara, Tanzania, the cashew apple (bibo in Swahili) is dried and saved. Later it is reconstituted with water and fermented, then distilled to make a strong liquor often referred to by the generic name, gongo.

Cashews: Comments, Trivia, Reference

Cashews Nuts are a premium party treat over the cheaper everyday peanut. Whole cashews are typically priced higher than broken pieces. Place out a tray of cashews out and you'll find the whole cashews go first. Salted roasted cashews have a nice crunch in the mouth with a satisfying salty taste.

Thank you for visiting Cashew Tree Pictures at Tree Pictures Online.com, please come back soon for more great tree pictures!

 

Impressive Tree Pictures

Collection of Impressive Tree Images

Autumn Fall Trees Images Bermuda Tree Photos
Christmas Tree Pictures Hibiscus Tree Flowers
Winter Tree Pictures Impressive Tree Pictures
Forest Tree Paths Photos Oak Tree Pictures
Cedar Trees Photos Pine Tree Pictures

Trees: Recent Tree Photos, Pics & Images

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Palm Tree Pictures

Beech Trees

Palm Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Oak Tree Gallery

Christmas Trees

Maple Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Tree Picture, Apple Fruit Tree Photo
Tree Pictures, Palm Trees Pic, Bermuda

Apple Tree Photo Gallery

Apple Tree Images

Palm Trees Gallery

Tree Picture, Identify Japanese Maple Tree Photo, Japanese Maples Tree Image
Tree Picture, Identify Scotch Pine Tree Photo, Pines Tree Images
Tree Picture, Identify Willow Tree Photo, Weeping Willow Tree Images

Japanese Maple Trees

Pine Tree Gallery

Willow Trees Category

Trees: Maple Tree Leaves in Fall Puddle Image

Maple Tree Leaves: More images of Maples? Please follow to the Maple Tree Gallery. Full size the photo, just click on maple leaf image.

Palm Trees on the Beach St Catherines, Bermuda

Palm Tree Landscape: More tropical images of Palms? Please follow to the Palm Tree Gallery. Full size the photo, just click on beach tree image.

United States land is covered by over 30 per cent with trees and forests

Tree Picture Finds, Stumbled on these Tree Images

We add new tree pictures as they come in to us, on a weekly & monthly basis. We hope you enjoy all our tree photos and information on the different types of trees and species.

Tree Pictures

Tree Images Video; a unique collection of tree photos from the start of blue bells under the beech trees, different oak trees images ... along with various pine tree photos. An artistically assembled tree video together with sayings and poems celebrating the tree. Nicely done tree video images with wonderful piano tunes song called Eclipse by Suzanne Ciani..

Bottle Tree Pictures

Bottle Tree Images, a collection of trees artistically decorated with colorful glass bottles. Not to be confused with the real and unusual Bottle Tree

Sequoia Tree Pictures

Sequoia Tree Images, a great collection of the large Titan Sequoias tree. The worlds second biggest tree, the "President" is over 3,200 years old located in Sequoia National Park, California Nevada USA Region. More Sequoia Tree facts and pictures can be found at our TreePicturesOnline Sequoia Trees Photos page.

Tree Photos of Trees from Iceland

Tree Pictures and images from Iceland, interesting photos of various trees in summer, autumn and winter. More Winter Tree pictures can be found at impressive Winter Tree Pictures page.

Tree wallpaper images can make beautiful backgrounds on your computer`s desktop. See our tree wallpaper photographs link in the left tree categories.

Thank you for visiting our Tree Pictures at TreePicture Online.com, please come back soon for more great tree photos!

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures