Дерево Heaven Pictures

Дерево Небес Добро пожаловать

Дерево Heaven Pictures Галерея вы найдете много хороших фотографий небесных деревьев.

Вы найдете много замечательных фактов на дереве небесных деревьев, в том числе информацию о дерево видов небес дерево, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о дереве Небесное дерево.

Дерево Heaven Images

Полный размер каждого дерево небо картину вам нравится, просто нажмите на дереве изображение, чтобы увеличить Дерево Небес фото.

Наслаждайтесь этим фотографии Дерево Небес

Дерево Heaven Pictures

Дерево Неба Научное название: Айлант высочайший

Общие имена Дерево Небес, Китайский Сумак, Китайский Дерево Небес, вонючий Ash, Stinktree и Varnishtree.

Дерево Неба факты, информация о дереве Небес

Ниже приведены некоторые общие сведения о дерево небес.

Дерево Небес, широко известный как, айлант, или стандартного китайского как chouchun, это лиственное дерево в семье симарубовые. Он является родным для обоих северо-востоке и центральной части Китая и на Тайване. В отличие от других представителей рода Ailanthus, он находится в умеренном климате, а не в тропиках. Дерево растет быстро и способно достигать высот 15 метров (49 футов) в 25 лет. Тем не менее, вид также недолго и редко живет более 50 лет.

В Китае, дерево неба имеет долгую и богатую историю. Было отмечено, в старейшей сохранившейся китайский словарь и перечисленных в бесчисленных китайских медицинских текстов для его предполагаемой способности вылечить болезни, начиная от психических заболеваний к облысению. Корни, листья и кора все еще используются сегодня в традиционной китайской медицине, прежде всего, как вяжущее средство. Дерево широко выращивается как в Китае, так и за рубежом в качестве растения-хозяина для Ailanthus шелкопряда, моли, участвующих в производстве шелка. Ailanthus стала частью западной культуры, а также, с деревом, выступающей в качестве центральной метафоре и предметом бестселлера американского романа Дерево растет в Бруклине Бетти Смит.

А. altissima является среднего размера дерево, которое достигает высоты между 17 и 27 метров (56 и 90 футов) с диаметром на высоте груди около 1 метра (40 в). Кора гладкая и светло-серый, часто становятся несколько грубее с светло-бежевого фиссур как дерево возрастов. Ветки крепкие, гладкие слегка опушенные, и красноватые или каштанового цвета. Они имеют чечевички, а также в форме сердца шрамы листа (то есть шрам, оставленный на веточке после того, как лист падает) со многими пачке рубцов (т.е. небольшие знаки, где вены листа после подключения к дереву) по краям.

Почки мелко опушенные, купол в форме, и частично скрыты за черешок, хотя они полностью видна в неактивном сезона в пазухах листьев шрамы. Ветви светло-до темно-серого цвета, гладкая, блестящая, и содержащие поднял чечевичек, которые становятся трещины с возрастом. Концы ветвей стать отвисшие. Все части растения имеют отличительный сильный запах, который часто сравнивают с гниющей арахиса или кешью.

Листья крупные, четное или нечетное-перисто соединение, и расположены поочередно на стебле. Они варьируются в размерах от 30 до 90 см (0.98 до 3.0 футов) в длину и содержат 10 к 41 листовки, организованные в парах, с самыми крупными листьями, найденных на энергичных молодых побегов. Позвоночник свет красно-зеленые с опухшим базы. Листовки являются яйцевидно-ланцетные с целыми краями, несколько асимметричными и иногда не прямо противоположны друг с другом. Каждая створка является 5 к 18 см (2.0 к 7.1 дюйма) длиной и 2.5 до 5 см (0.98 к 2.0 в) в ширину.

Цветки мелкие и появляются в большом метелки до 50 см (20 дюйма) в длину в конце новых побегов. Отдельные цветки желтовато-зеленого до красноватого цвета, каждый с пятью лепестками и чашелистиками.

Первые научные описания дерева небес были сделаны вскоре после того, она была введена в Европу на французский иезуит Пьер Николаса d'Incarville.

А. altissima является родным для северной и центральной части Китая, Тайваня и северной Кореи.
Дерево предпочитает влажные и суглинистых почвах, но адаптируется к очень широкому диапазону условий почвы и значений рН. Это засухи выносливы, но не терпимы к наводнениям. Он также не терпит глубокий оттенок.

Самые ранние занос A. altissima в страны за пределами своего естественного ареала были южные районы Кореи, а также в Японию. Вполне возможно, что дерево является родным для этих областей, но все согласны с тем, что дерево было очень раннее введение.
Ailanthus является оппортунистической растение, которое процветает в полном солнце и нарушенных территорий. Он распространяется агрессивно и семенами и вегетативно корневыми ростками, быстро вновь вырастающих после разрезания. Считается, оттенок переносящих дерево и не может конкурировать в условиях низкой освещенности, хотя иногда встречается конкурировать с лиственных пород, но такая конкуренция, скорее указывает на то он присутствовал в то время, был создан стенд.

С другой стороны, исследование в старовозрастных болиголов-лиственных лесов в Нью-Йорке обнаружили, что Ailanthus был способен успешно конкурировать с местными деревьями в зазорах навесом, где только 2 до 15% от полного солнца не было.

В этом же исследовании характеризуются дерево, как с помощью "щелевого облигатных" стратегия для того, чтобы достичь пологом леса, то есть она быстро растет в течение очень короткого периода, а не растет медленно, в течение длительного периода времени. Это недолго дерево в любом месте и редко живет более 50 лет. Ailanthus является одним из самых экологически чистых терпимы древесных пород, в том числе диоксида серы, которые он поглощает в его листьях. Он может выдержать цементная пыль и дым из каменноугольной смолы операций, а также противостоять воздействием озона относительно хорошо. Кроме того, высокие концентрации ртути были обнаружены построен в тканях растения.

В дополнение к его использованию в качестве декоративного растения, дерево небес также используется для его древесины, лечебными свойствами, а также в качестве растения-хозяина кормить шелкопряда моли Самиа Синтия, которая производит шелк, который сильнее и дешевле, чем шелковицы шелка, хотя с нижней блеск и текстуру. Кроме того, не в состоянии принять краситель. Этот тип шелка известен под разными названиями: «эпонж», «эри шелк" и "Shantung шелк", фамилия были построены на основе провинции Шаньдун в Китае, где это шелк часто производится. Его производство особенно хорошо известны в данной области Яньтай этой провинции. Моль также был введен в Соединенных Штатах.

Бледно-желтого цвета, плотная и атласным древесина айланта была использована в работе кабинета. Это гибкая и хорошо подходит для изготовления кухонных пароходов, которые играют важную роль в китайской кухне для приготовления пищи Mantou, кондитерские изделия и рис.

Дерево Heaven Комментарии

Дерево Небес считается инвазивных видов деревьев. Новый рост деревьев быстро растет suckering и усугубляется тем, что Древо Небес легкие семена, которые легко дуть в ветре от дерева.

Дерево Небес также называют "вонючей пепла" из-за его неприятного запаха, выделяемого при листовые железы втирают.

Дерево Небес является быстро растущей инвазивные виды растений, которые могут захватить местную растительность.

Спасибо за посещение Дерево Heaven Pictures на TreePicturesOnline.com, пожалуйста, зайдите в ближайшее время для более больших Дерево фотографий!

 

Добавить эту страницу в закладки

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Tree of Heaven Pictures

Tree of Heaven Welcome

Tree of Heaven Picture Gallery you will find lots of nice pictures of heaven trees.

You will find a lot of wonderful facts on tree of heaven trees, including information about the tree of heaven tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the tree of heaven tree.

Tree of Heaven Images

Full size each tree of heaven picture you like, just just click on the tree image to enlarge the Tree of Heaven photo.

Enjoy these pictures of the Tree of Heaven

Tree of Heaven Pictures

the tree of heaven
tree of heaven
tree of heaven

Tree of Heaven Leaves

Tree of Heaven Fruit

Tree of Heaven Picture

tree of heaven picture
tree of heaven photograph
tree of heaven flowers
tree of heaven leaves
tree of heaven pic
tree of heaven photo
tree of heaven picture

Tree of Heaven Scientific Name: Ailanthus altissima

Common names are Tree of Heaven, Chinese Sumac, Chinese Tree of Heaven, Stinktree and Varnishtree.

Tree of Heaven Facts, Info on the Tree of Heaven

Below is some general information on the tree of heaven.

Tree of Heaven, commonly known as, ailanthus, or in Standard Chinese as chouchun, is a deciduous tree in the Simaroubaceae family. It is native to both northeast and central China and Taiwan. Unlike other members of the genus Ailanthus, it is found in temperate climates rather than the tropics. The tree grows rapidly and is capable of reaching heights of 15 metres (49 ft) in 25 years. However, the species is also short lived and rarely lives more than 50 years.

In China, the tree of heaven has a long and rich history. It was mentioned in the oldest extant Chinese dictionary and listed in countless Chinese medical texts for its purported ability to cure ailments ranging from mental illness to baldness. The roots, leaves and bark are still used today in traditional Chinese medicine, primarily as an astringent. The tree has been grown extensively both in China and abroad as a host plant for the ailanthus silkmoth, a moth involved in silk production. Ailanthus has become a part of western culture as well, with the tree serving as the central metaphor and subject matter of the best-selling American novel A Tree Grows in Brooklyn by Betty Smith.

A. altissima is a medium-sized tree that reaches heights between 17 and 27 metres (56 and 90 ft) with a diameter at breast height of about 1 metre (40 in). The bark is smooth and light grey, often becoming somewhat rougher with light tan fissures as the tree ages. The twigs are stout, smooth to lightly pubescent, and reddish or chestnut in colour. They have lenticels as well as heart-shaped leaf scars (i.e. a scar left on the twig after a leaf falls) with many bundle scars (i.e. small marks where the veins of the leaf once connected to the tree) around the edges.

The buds are finely pubescent, dome shaped, and partially hidden behind the petiole, though they are completely visible in the dormant season at the sinuses of the leaf scars. The branches are light to dark gray in colour, smooth, lustrous, and containing raised lenticels that become fissures with age. The ends of the branches become pendulous. All parts of the plant have a distinguishing strong odour that is often likened to rotting peanuts or cashews.

The leaves are large, odd or even-pinnately compound, and arranged alternately on the stem. They range in size from 30 to 90 cm (0.98 to 3.0 ft) in length and contain 10 to 41 leaflets organised in pairs, with the largest leaves found on vigorous young sprouts. The rachis is light to reddish-green with a swollen base. The leaflets are ovate-lanceolate with entire margins, somewhat asymmetric and occasionally not directly opposite to each others. Each leaflet is 5 to 18 cm (2.0 to 7.1 in) long and 2.5 to 5 cm (0.98 to 2.0 in) wide.

The flowers are small and appear in large panicles up to 50 cm (20 in) in length at the end of new shoots. The individual flowers are yellowish green to reddish in colour, each with five petals and sepals.

The first scientific descriptions of the tree of heaven were made shortly after it was introduced to Europe by the French Jesuit Pierre Nicholas d'Incarville.

A. altissima is native to northern and central China, Taiwan and northern Korea.
The tree prefers moist and loamy soils, but is adaptable to a very wide range of soil conditions and pH values. It is drought-hardy, but not tolerant of flooding. It also does not tolerate deep shade.

The earliest introductions of A. altissima to countries outside of its native range were to the southern areas of Korea as well as to Japan. It is possible that the tree is native to these areas, but it is generally agreed that the tree was a very early introduction.
Ailanthus is an opportunistic plant that thrives in full sun and disturbed areas. It spreads aggressively both by seeds and vegetatively by root sprouts, re-sprouting rapidly after being cut. It is considered a shade-intolerant tree and cannot compete in low-light situations, though it is sometimes found competing with hardwoods, but such competition rather indicates it was present at the time the stand was established.

On the other hand, a study in an old-growth hemlock-hardwood forest in New York found that Ailanthus was capable of competing successfully with native trees in canopy gaps where only 2 to 15% of full sun was available.

The same study characterised the tree as using a "gap-obligate" strategy in order to reach the forest canopy, meaning it grows rapidly during a very short period rather than growing slowly over a long period. It is a short lived tree in any location and rarely lives more than 50 years. Ailanthus is among the most pollution-tolerant of tree species, including sulfur dioxide, which it absorbs in its leaves. It can withstand cement dust and fumes from coal tar operations, as well as resist ozone exposure relatively well. Furthermore, high concentrations of mercury have been found built up in tissues of the plant.

In addition to its use as an ornamental plant, the tree of heaven is also used for its wood, medicinal properties, and as a host plant to feed silkworms of the moth Samia cynthia, which produces silk that is stronger and cheaper than mulberry silk, although with inferior gloss and texture. It is also unable to take dye. This type of silk is known under various names: "pongee", "eri silk" and "Shantung silk", the last name being derived from Shandong Province in China where this silk is often produced. Its production is particularly well known in the Yantai region of that province. The moth has also been introduced in the United States.

The pale yellow, close-grained and satiny wood of ailanthus has been used in cabinet work. It is flexible and well suited to the manufacture of kitchen steamers, which are important in Chinese cuisine for cooking mantou, pastries and rice.

Tree of Heaven Comments

Tree of Heaven is considered an invasive tree species. New tree growth is fast growing by suckering and compounded by the fact that the Tree of Heaven has light seeds which blow readily in wind away from the tree.

Tree of Heaven has also be referred to as "stinking ash" due to it's unpleasant odor given off when the leaf glands are rubbed.

Thank you for visiting Tree of Heaven Pictures at TreePicturesOnline.com, please come back soon for more great tree pictures!

 

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures