Gum Tree Pictures

Добро пожаловать на нашу страницу дерева картинки резинки. Эвкалиптами также известны как эвкалипт деревьев.

На этой странице вы найдете много хороших фотографий эвкалиптами.

Gum Tree Факты

Вы также найдете много прекрасных информации о эвкалиптами, в том числе информацию о видах деревьев резинки, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о дереве десен.

Gum Tree Images

Для просмотра каждого дерева десен картину в полном размере нажмите на картинку.

Наслаждайтесь этими фотографиями Gum Tree.

Gum Tree Фотогалерея

Gum Tree Изображение
Gum Tree Изображение
Gum Tree фото
Gum Tree Pic
Gum Tree
Gum Tree фото
Под деревом Gum
Gum Tree
эвкалиптами
Gum Tree
Gum Tree фото
Вода Gum Tree

Gum Tree Научное название: Eucalyptus

Gum Tree Вид: Список различных видов эвкалиптами

  • Blue Tree Gum, общая эвкалипт.
  • Lemon Tree ароматическая Gum, его сильный лимонный аромат отпугивает насекомых.
  • Манна Gum Tree, Кора отслаивается в виде полос.
  • Радуга Gum Tree, эффектный радужными ствол
  • Red Cap Gum Tree, красный шлем жевательной резинки.
  • Красное дерево Цветение Gum, названный в честь его алыми красными цветами.
  • Лосось Gum Tree, названный в честь его лосося цветной коры летом.
  • Серебряный доллар Gum Tree, произрастающих в Юго-Восточной Австралии.
  • Scribbly Gum Tree, отличительные знаки на стволе сделанные личинки моли.
  • Snow Gum Tree, также известный как призрак резинки или плачущей резинки.
  • Пятнистый Gum Tree, имеет лимон душистые листья и пятнистого кору Gum Tree.

Gum Tree: факты и информация о эвкалиптами

Вот некоторая подробная информация о эвкалиптами.

Эвкалипт является разнообразный род цветущих деревьев (и несколько кустарников) в мирта семье, миртовых. Представители рода преобладают древовидные флоры Австралии. Есть более чем 700 виды эвкалипта, в основном произрастающих в Австралии, и очень небольшое количество находятся в прилегающих районах Новой Гвинеи и Индонезии, и один как далеко на север Филиппинского архипелага и на Тайване. Только 15 виды встречаются за пределами Австралии, и только не происходят 9 в Австралии. Виды эвкалипт культивируют в тропиках и субтропиках, включая Америку, Европу, Африку, Средиземноморском бассейне, на Ближнем Востоке, в Китае и на Индийском субконтиненте.

Эвкалипт является одним из трех подобных родов, которые обычно называют "эвкалиптами," другие являющиеся Corymbia и ангофора. Многие, но далеко не все, известны как эвкалиптами, поскольку многие виды выделяют обильную сок из какого-либо перерыва в коре (например, Scribbly Gum). Зрелый Эвкалипт может принимать форму низкий кустарник или очень большого дерева. Есть три основных привычки и четыре категории размера, что виды могут быть разделены на.

В качестве обобщения "лесные деревья" являются одной ножке и имеют корону, образующий лишь незначительную часть всей высоты дерева. "Woodland деревья" являются одной ножке, хотя они могут расшириться на небольшом расстоянии над уровнем земли.

Почти все Эвкалипт вечнозеленые, но некоторые тропические виды теряют листья в конце сухого сезона. Как и в других членов семьи мирта, эвкалипта листья покрыты сальными железами. Обильное масла, полученные являются важной особенностью рода. Хотя зрелые Эвкалипт, как правило, возвышающиеся и полностью листвой, их оттенок характерно неоднородными потому что листья обычно вешают вниз.

Наиболее легко распознаваемых характеристика вида Eucalyptus отличительные цветы и фрукты (капсулы или "gumnuts"). Цветы имеют многочисленные пушистые тычинки, которые могут быть белые, кремовые, желтые, розовые или красные; в зародыше, тычинки заключены в кепке известный как крышечкой, которая состоит из слитых чашелистиков или лепестков или обоих. Таким образом, цветы не имеют лепестки, но вместо того, чтобы украсить себя с многочисленными эффектными тычинок. Как тычинки расширяться, крышечки форсирован, расщепление от чашеобразную основания цветка; это одна из особенностей, которая объединяет род.

Название эвкалипта, от греческих слов эу- хорошо, и kaluptos, накрыть крышкой, что означает "хорошо покрытый", описывает крышечку. Древесный плоды или капсулы примерно конусообразные и имеют клапаны в конце, которые открываются, чтобы выпустить семена. Большинство видов не цветок, пока взрослые листва не начинает появляться; Эвкалипт пепельный и эвкалипт перрина заметные исключения.

Есть более видов 700 эвкалипта; обратитесь к списку видов эвкалипта установлен исчерпывающий перечень видов. Некоторые из них отклонились от основного рода в той степени, что они достаточно изолированы генетически и способны быть признаны лишь несколько относительно инвариантных характеристик. Большинство из них, однако, можно рассматривать как принадлежащие к большим или небольшим группам родственных видов, которые зачастую в географическом контакте друг с другом и между которыми до сих пор происходит обмен генами. В таких ситуациях многие виды, по всей видимости класса друг в друга, а промежуточные формы являются общими. Другими словами, некоторые виды относительно фиксированной генетически, выраженная в их морфологии, в то время как другие не разошлись полностью от своих ближайших родственников.

Большинство эвкалипты не терпимы к морозу, или только переносят легкие заморозки до -3 градусов Цельсия до -5 градусов по Цельсию; выносливые являются так называемые снег Десны, такие как эвкалипт малоцветковый, которая способна выдержать холод и мороз до около -20 градусов по Цельсию

Эвкалипт цветы производят большое обилие нектара, обеспечивая пищей для многих опылителей, включая насекомых, птиц, летучих мышей и опоссумов. Хотя Эвкалипт, казалось бы, хорошо защищал от травоядных по маслами и фенольных соединений, они имеют насекомых-вредителей. К ним относятся semipunctata Эвкалипт Лонгхорн Borer Phoracantha и тлей, как psyllids известный как "колокол lerps", оба из которых стали установленными в качестве вредителей по всему миру везде, где выращиваются эвкалипты.

В теплые дни испаряться Эвкалиптовое масло поднимается над кустом создать характерный далекий голубой дымке австралийского пейзажа. Эвкалиптовое масло легко воспламеняется (деревья, как известно, взрываются) и лесные пожары могут легко путешествовать по богатой нефтью воздуха кронами деревьев. Мертвые коры и валежника также воспламеняется. Эвкалипты хорошо приспособлены для периодических пожаров через lignotubers и epicormic почек под корой.

Эвкалипт имеют множество применений, которые сделали их экономически важные деревья, и стали товарных культур в бедных районах, таких как Тимбукту, Африке и в перуанских Андах, несмотря на опасения, что деревья являются инвазивными в некоторых странах, как Южная Африка. Самый известный, пожалуй, сорта Карри и желтый ящик. Из-за их быстрого роста, в первую очередь преимущество этих деревьев является их лес. Они могут быть отрублены в корень и расти снова. Они обеспечивают много желательных характеристик для использования в качестве орнамента, леса, дров и балансовую древесину. Эвкалипт считается топ в мире видов варки целлюлозы качества из-за его урожайности с высоким содержанием клетчатки. Он также используется в ряде отраслей промышленности, от забора постов и древесного угля к целлюлозе экстракции для производства биотоплива. Быстрый рост и делает эвкалиптов подходят в качестве ветрозащиты и снижения эрозии.

Все части эвкалипта могут быть использованы для изготовления красителей, которые являются по существу на белковых волокон (например, шелк и шерсть), просто путем обработки части растения с водой. Цвета должны быть достигнуты диапазон от желтого и оранжевого через зеленый, коричневый, шоколадный и глубокий красный цвет ржавчины. Оставшийся после обработки материал можно безопасно использовать в качестве мульчи или удобрения.

 

 

Впечатляющие фото Дерево

Коллекция Впечатляющие Tree Images

Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото
Кедрами Фотографии Картинки Pine Tree

Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Palm Tree Картинки

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Буковые деревья

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Пальмовые деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Oak Tree Галерея

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Рождественские елки

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Maple деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Apple Tree Фотогалерея

Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

Яблоня изображения

Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

Деревья пальмы Галерея

Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

Японские деревья клена

Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

Pine Tree Галерея

Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

Ивами Категория

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

Добавить эту страницу в закладки

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Tree Pictures Home Acacia Tree Photos Apple Tree Pictures Apple Tree Photos Arborvitae Tree Pics Ash Tree Pictures Ash Tree Photos Avocado Tree Pics Bald Cypress Trees Balsa Tree Pictures Bay Laurel Trees Bead Tree Photos Beech Tree Pictures Birch Tree Images Boojum Tree Photos Bottle Tree Pics Brazil Nut Tree Brazilwood Trees Cashew Tree Pics Catalpa Trees Cedar Tree Photos Chestnut Tree Images Chinese Tulip Trees Christmas Trees Cinnamon Trees Coconut Palm Trees Coffee Tree Pictures Cottenwood Trees Cypress Tree Pictures Date Palm Tree Pics Dodo Tree Pictures Dogwood Tree Images Double Coconut Trees Douglas Fir Trees Dove Tree Photos Ebony Tree Photos Elderberry Tree Pics Elm Tree Pics Fig Tree Images Foxglove Tree Pics Fringe Tree Giant Sequoia Trees Ginkgo Biloba Trees Golden Rain Trees Gordonia Trees Grapefruit Tree Pics Gum Tree Pictures Hawthorn Tree Pics Hawthorn Trees Hazelnut Tree Photos Hemlock Tree Images Hickory Tree Hickory Tree Pics Horse Chestnut Tree Japanese Cedar Trees Jellyfish Tree Photos Joshua Tree Images Juniper Tree Photos Lemon Tree Pictures Lime Tree Images Linden Tree Photos Litchi Tree Pictures Locust Tree Photos Magnolia Tree Pics Mahogany Tree Pics Mango Tree Photos Mangrove Trees Maple Tree Photos Maple Trees Mexican Buckeye Tree Mountain Ash Tree Mulberry Tree Pics Nutmeg Tree Images Oak Trees Oak Tree Photos Oleaster Tree Images Olive Tree Pictures Orange Tree Photos Palm Tree Photos Palm Tree Pictures Pear Tree Photos Pine Tree Photos Pistachio Tree Pics Plum Tree Pictures Prickly Castor Tree Redbud Tree Images Rubber Tree Photos Sassafras Trees Sequoia Trees Sequoia Tree Photos Silverbell Tree Pics Southern Beech Tree Spruce Tree Spruce Tree Pictures Strawberry Trees Sweetgum Trees Sycamore Tree Sycamore Tree Pics Teak Tree Pictures Tree of Heaven Pics Tree Types Tupelo Tree Photos Tree Wallpaper Walnut Tree Photos Wax Tree Pics Willow Tree Pictures Windmill Palm Tree Yellow Wood Tree Zelkova Tree Pics Tree Types: Map Tree Pictures HOME

Gum Tree Pictures

Welcome to our gum tree pictures page.

On this page you will find lots of nice pictures of gum trees.

Gum Tree Facts

You will also find a lot of wonderful information on gum trees, including information about the gum tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the gum tree.

Gum Tree Images

To view each gum tree picture in full size just click on the pictures.

Enjoy these pictures of the Gum Tree.

Gum Tree Photo Gallery

Burnt Gum Tree
Gum Tree Photo
Gum Tree Photo
Gum Tree Pic
Gum Tree
Gum Tree
Gum Tree Image
Gum Tree Image
Gum Tree Picture
Gum Tree Pic
Gum Tree
Gum Tree Picture
Under a Gum Tree
Gum Tree
Gum Trees
Gum Tree
Gum Tree Picture
Water Gum Tree

Gum Tree Species: List of Different Types of Gum Trees

  • Blue Gum Tree, common eucalyptus tree.
  • Lemon Scented Gum Tree, its strong lemon scent repels insects.
  • Manna Gum Tree, the bark peels off in strips.
  • Rainbow Gum Tree, spectacular rainbow colored trunk
  • Red Cap Gum Tree, red helmet gum.
  • Red Flowering Gum Tree, named for its scarlet red flowers.
  • Salmon Gum Tree, named for its salmon colored bark in summer.
  • Silver Dollar Gum Tree, native to south eastern Australia.
  • Scribbly Gum Tree, distinctive markings on trunk made by moth larvae.
  • Snow Gum Tree, also known as ghost gum or weeping gum.
  • Spotted Gum Tree, has lemon scented leaves and spotted bark Gum Tree.

Gum Tree: Facts and Information on Gum Trees

Here is some detailed information on gum trees.

Eucalyptus is a diverse genus of flowering trees (and a few shrubs) in the myrtle family, Myrtaceae. Members of the genus dominate the tree flora of Australia. There are more than 700 species of Eucalyptus, mostly native to Australia, and a very small number are found in adjacent areas of New Guinea and Indonesia and one as far north as the Philippine archipelago and Taiwan. Only 15 species occur outside Australia, and only 9 do not occur in Australia. Species of Eucalyptus are cultivated throughout the tropics and subtropics including the Americas, Europe, Africa, the Mediterranean Basin, the Middle East, China and the Indian Subcontinent.

Eucalyptus is one of three similar genera that are commonly referred to as "eucalypts," the others being Corymbia and Angophora. Many, but far from all, are known as gum trees because many species exude copious sap from any break in the bark (e.g. Scribbly Gum). A mature Eucalyptus may take the form of a low shrub or a very large tree. There are three main habit and four size categories that species can be divided into.

As a generalisation "forest trees" are single-stemmed and have a crown forming a minor proportion of the whole tree height. "Woodland trees" are single-stemmed although they may branch at a short distance above ground level.

Nearly all Eucalyptus are evergreen but some tropical species lose their leaves at the end of the dry season. As in other members of the myrtle family, Eucalyptus leaves are covered with oil glands. The copious oils produced are an important feature of the genus. Although mature Eucalyptus trees are usually towering and fully leafed, their shade is characteristically patchy because the leaves usually hang downwards.

The most readily recognisable characteristics of Eucalyptus species are the distinctive flowers and fruit (capsules or "gumnuts"). Flowers have numerous fluffy stamens which may be white, cream, yellow, pink or red; in bud, the stamens are enclosed in a cap known as an operculum which is composed of the fused sepals or petals or both. Thus flowers have no petals, but instead decorate themselves with the many showy stamens. As the stamens expand, the operculum is forced off, splitting away from the cup-like base of the flower; this is one of the features that unites the genus.

The name Eucalyptus, from the Greek words eu-, well, and kaluptos, cover, meaning "well-covered", describes the operculum. The woody fruits or capsules are roughly cone-shaped and have valves at the end which open to release the seeds. Most species do not flower until adult foliage starts to appear; Eucalyptus cinerea and Eucalyptus perriniana are notable exceptions.

There are over 700 species of Eucalyptus; refer to the List of Eucalyptus species for a comprehensive list of species. Some have diverged from the mainstream of the genus to the extent that they are quite isolated genetically and are able to be recognised by only a few relatively invariant characteristics. Most, however, may be regarded as belonging to large or small groups of related species, which are often in geographical contact with each other and between which gene exchange still occurs. In these situations many species appear to grade into one another, and intermediate forms are common. In other words, some species are relatively fixed genetically, as expressed in their morphology, while others have not diverged completely from their nearest relatives.

Most eucalypts are not tolerant of frost, or only tolerate light frosts down to -3 degrees celsius to -5 degrees celsius; the hardiest are the so-called Snow Gums, such as Eucalyptus pauciflora which is capable of withstanding cold and frost down to about -20 degrees celsius

Eucalyptus flowers produce a great abundance of nectar, providing food for many pollinators including insects, birds, bats and possums. Although Eucalyptus trees are seemingly well-defended from herbivores by the oils and phenolic compounds, they have insect pests. These include the Eucalyptus Longhorn Borer Phoracantha semipunctata and the aphid-like psyllids known as "bell lerps", both of which have become established as pests throughout the world wherever eucalypts are cultivated.

On warm days vaporised Eucalyptus oil rises above the bush to create the characteristic distant blue haze of the Australian landscape. Eucalyptus oil is highly flammable (trees have been known to explode) and bushfires can travel easily through the oil-rich air of the tree crowns. The dead bark and fallen branches are also flammable. Eucalypts are well adapted for periodic fires via lignotubers and epicormic buds under the bark.

Eucalypts have many uses which have made them economically important trees, and have become a cash crop in poor areas such as Timbuktu, Africa and the Peruvian Andes, despite concerns that the trees are invasive in some countries like South Africa. Best-known are perhaps the varieties Karri and Yellow box. Due to their fast growth, the foremost benefit of these trees is their wood. They can be chopped off at the root and grow back again. They provide many desirable characteristics for use as ornament, timber, firewood and pulpwood. Eucalyptus is considered the world's top quality pulping species due to its high fibre yields. It is also used in a number of industries, from fence posts and charcoal to cellulose extraction for biofuels. Fast growth also makes eucalypts suitable as windbreaks and to reduce erosion.

All parts of Eucalyptus may be used to make dyes that are substantive on protein fibres (such as silk and wool), simply by processing the plant part with water. Colours to be achieved range from yellow and orange through green, tan, chocolate and deep rust red. The material remaining after processing can be safely used as mulch or fertiliser.

 

 

Impressive Tree Pictures

Collection of Impressive Tree Images

Autumn Fall Trees Images Bermuda Tree Photos
Christmas Tree Pictures Hibiscus Tree Flowers
Winter Tree Pictures Impressive Tree Pictures
Forest Tree Paths Photos Oak Tree Pictures
Cedar Trees Photos Pine Tree Pictures

Trees: Recent Tree Photos, Pics & Images

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Palm Tree Pictures

Beech Trees

Palm Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Oak Tree Gallery

Christmas Trees

Maple Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Tree Picture, Apple Fruit Tree Photo
Tree Pictures, Palm Trees Pic, Bermuda

Apple Tree Photo Gallery

Apple Tree Images

Palm Trees Gallery

Tree Picture, Identify Japanese Maple Tree Photo, Japanese Maples Tree Image
Tree Picture, Identify Scotch Pine Tree Photo, Pines Tree Images
Tree Picture, Identify Willow Tree Photo, Weeping Willow Tree Images

Japanese Maple Trees

Pine Tree Gallery

Willow Trees Category

Tree Pictures Online can be viewed in over 50 Languages

To view Tree Pictures Online tree categories in your preferred language choose the "Select Language" on the scroll down menu to your language ... then wait a moment and new Tree Pictures pages will appear. Enjoy these Tree Pictures.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Tree wallpaper images can make beautiful backgrounds on your computer`s desktop. See our tree wallpaper photographs link in the left tree categories.

Thank you for visiting our Tree Pictures at TreePicture Online.com, please come back soon for more great tree photos!

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures




TreePicturesOnline.com
Languages
Tree Pictures
in Spanish

Tree Pictures
in French

Tree Pictures
in Italian

Tree Pictures
in German

Tree Pictures
in Portuguese

Tree Pictures
in Russian
Tree Pictures Online
available in 50 Languages
Selector at Bottom
of Page