Giant Sequoia Дерево

Добро пожаловать на наш гигантской секвойи странице дерева картинки.

На этой странице вы найдете много хороших фотографий гигантских секвойи деревьев.

Вы также найдете много прекрасных информацию о гигантских секвойи деревьев, в том числе информацию о гигантских видов секвойи деревьев, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о гигантской секвойи дерева.

Giant Sequoia Изображения

Полный размер каждого гиганта секвойя дерево картина, просто нажмите на гигантской секвойи дерева изображение, которое вы хотите.

Наслаждайтесь этими фотографиями Giant Sequoia

Sequoia: Giant Sequoia Фотографии

Секвойя Гигантский фотография
Giant Sequoia
Giant Sequoia Дерево
Giant Sequoia Фото
Giant Sequoia Фотография
Giant Sequoia Изображение
Giant Sequoia Дерево
Giant Sequoia Изображение
Giant Sequoia Дерево
Giant Sequoia Дерево
Giant Sequoia Изображение
гигантского дерева
Секвойя Гигантский Pic
гигантского дерева
Секвойя Гигантский Pic
Секвойя Гигантский Фотография
Sequoia Giant
Giant Sequoia Fallen
Гигантские ствол дерева

Вот некоторые общие сведения о дереве секвойя.

Научное название: секвойядендрон гигантский

Секвойядендрон гигантский (гигантская секвойя, Сьерра-красное дерево, Sierran красное дерево, или Wellingtonia) является единственным живых видов в роду Sequoiadendron, и один из трех видов хвойных деревьев, известных как секвойи, классифицируемых в семье Cupressaceae в подсемейства секвойевые вместе с Sequoia Sempervirens (побережье Redwood) и метасеквойя (Рассвет Redwood). Совместное использование названия "секвойя" обычно относится к Sequoiadendron, которая встречается в природе только в рощах на западных склонах гор Сьерра-Невада в Калифорнии.

Гигантские секвойи являются крупнейшие деревья в мире с точки зрения общего объема (технически, только 7 живой Giant Sequoia превышает 42,500 кубических футов (1,200 m3) из Редвуд дерева Затерянный Монарх побережье, см наиболее крупных деревьев). Они растут к средней высоте 50 до 85 метров (160 до 279 футов) и 6 до 8 метров (20 до 26 футов) в диаметре. Рекордные деревья были измерены, чтобы быть 94.8 метров (311 футов) в высоту и 17 метров (56 футов) в диаметре. Самый старый известный Giant Sequoia на основе подсчета кольца 3,500 лет. Sequoia Кора волокнистая, бороздчатый, и может быть 90 сантиметров (3.0 футов) толщиной у основания столбика ствола. Это обеспечивает значительную защиту от огня для деревьев. Листья вечнозеленые, шиловидные, 3 до 6 длиной мм и спирально расположены на побегах. Семенные шишки 4 до 7 см длиной и созревают в 18 до 20 месяцев, хотя они, как правило, остаются зелеными и закрытыми до 20 лет; каждый конус имеет 30 к 50 спирально расположены весы, с несколькими семенами на каждой шкале, давая в среднем семян 230 на конус. Семена темно-коричневого цвета, 4 до 5 мм в длину и 1 мм шириной, с широким 1 мм желто-коричневого крыла вдоль каждой стороны. Некоторые семена пролил, когда чешуйки шишек сжиматься во время жаркой погоды в конце лета, но большинство семян высвобождаются, когда конус сохнет от огня тепла или поврежден насекомыми.


Гигантские секвойи cones.Giant секвойи регенерирует семенами. Деревья до около 20 лет может привести к пень рассаду последующие травмы. Гигантская секвойя всех возрастов могут прорастать от штамба, когда старые ветви теряются пожара или поломки, но (в отличие от побережья красного дерева) зрелые деревья не прорастают из срезанных пней. Молодые деревья начинают нести шишки в возрасте 12 лет.

В любой момент времени, большое дерево, как можно ожидать иметь приблизительно 11,000 конусов. Верхняя часть кроны любого зрелого Giant Sequoia неизменно производит большее изобилие шишек, чем его нижней части. Зрелый гигантская секвойя, по оценкам, чтобы рассеять из семян 300,000-400,000 в год. Крылатые семена могут перевозиться до 180 м (600 футов) от родительского дерева.

Нижние ветви умирают довольно легко из затенения, но деревья менее 100 лет сохраняют большую часть своих мертвых ветвей. Стволы старых деревьев в рощах, как правило, свободны от ветвей на высоту 20 до 50 м, но одиночные деревья сохраняют низкие ветви.

Естественное распределение гигантских секвойи ограничивается ограниченной территории западной Сьерра-Невада, Калифорния. Гигантские секвойи возникли трудности воспроизведения в их исконной среды обитания (и очень редко размножаются в культуре) из-за семян только будучи в состоянии успешно развиваться в минеральных почвах при полном солнечном свете, свободной от конкурирующих растительности. Хотя семена могут прорастать во влажную игольчатого перегноем весной, эти саженцы погибнут, как сохнет Дафф в летнее время. Поэтому они требуют периодического пожар, чтобы очистить конкурирующей растительности и почвы перегной, прежде чем может произойти успешной регенерации. Без огня, тенелюбивым вид будет вытеснять молодые сеянцы секвойя, и семена секвойя не прорастут. Когда полностью выращено, эти деревья, как правило, требуют большого количества воды и поэтому часто концентрируются вблизи ручьев.

Пожары также принести горячий воздух высоко в пологом через конвекцию, которая, в свою очередь, сушит и открывает конусы. Последующее высвобождение большого количества семян совпадает с оптимальными условиями послепожарной семенного ложа. Рыхлый грунт пепел может также выступать в качестве прикрытия, чтобы защитить упавшие семена от ультрафиолетового повреждения излучения.

не Благодаря усилиям тушению пожаров и выполнения выпаса скота в период начала и середины 20th века, низкой интенсивности пожаров больше не произошло естественно во многих рощи, и до сих пор не встречаются в некоторых рощах сегодня. Тушение пожаров также привело к наземного топлива наростов и плотного роста Пожарочувствительная белая пихта. Это повышает риск более интенсивных пожаров, которые могут использовать пихты как лестницы, чтобы угрожать зрелых Giant Sequoia крон. Природные пожары могут также играть важную роль в поддержании муравьев-древоточцев в проверке.

Гигантские секвойи был хорошо известен индейских племен, живущих в его районе. Индейские названия вида включают Wawona, Toos-панг-иш и Hea-ми-withic, два последних в языке племени Tule реки.

Древесина из зрелых гигантских секвой обладает высокой устойчивостью к гниению, но из-за того волокнистые и ломкими, то, как правило, непригодны для строительства. Из 1880s через каротажный 1920s прошли во многих рощи, несмотря на маргинальные коммерческой прибыли. Из-за их веса и хрупкости деревья часто разрушит, когда они попали в землю, тратя большую часть древесины. Лесорубы попытался смягчить удар путем рытья траншей и заполнение их филиалов. Тем не менее, предполагается, что всего лишь 50 процентов древесины сделали ее из рощи на мельницу. Древесина использовалась в основном для опоясывающего лишая и столбы, или даже для спичек.

Гигантский Sequoia является очень популярным декоративное дерево во многих областях. Области, в которых успешно выращиваются включают в себя большую часть западной и южной Европы, Тихоокеанского Северо-запада Северной Америки с севера на юго-запад Британской Колумбии, южной части Соединенных Штатов, юго-востоке Австралии, Новой Зеландии и центрально-южной части Чили. Он также вырос, хотя и менее успешно, в некоторых районах восточной части Северной Америки.

Гигантские секвойи успешно выращивают в Тихоокеанском северо-западе и юге США, и менее успешно в восточной части Северной Америки.

Незрелые семена (женские) шишки культивируемого дерева в Портленде, штат Орегон, США (падение) Гигантский Sequoia выращивания очень успешным в Тихоокеанском Северо-Западе от западного Орегона севера на юго-запад Британской Колумбии, с быстрыми темпами роста. В Вашингтоне и Орегоне, это часто, чтобы найти гигантские секвойи, которые были успешно посаженных в городских и сельских районах.

 

 

 

 

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Giant Sequoia Tree

Welcome to our giant sequoia tree pictures page.

On this page you will find lots of nice pictures of giant sequoia trees.

You will also find a lot of wonderful information on giant sequoia trees, including information about the giant sequoia tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the giant sequoia tree.

Giant Sequoia Images

Full size each giant sequoia tree picture, just click on the giant sequoia tree image you like.

Enjoy these pictures of the Giant Sequoia

Sequoia: Giant Sequoia Pictures

Sequoia Giant Photo
Giant Sequoia
Giant Sequoia Tree
Giant Sequoia Photo
Giant Sequoia Photograph
Giant Sequoia Picture
Giant Sequoia Tree
Giant Sequoia Picture
Giant Sequoia Tree
Giant Sequoia Tree
Giant Sequoia Picture
Giant Tree
Sequoia Giant Pic
Giant Tree
Sequoia Giant Pic
Sequoia Giant Photograph
Sequoia Giant
Giant Sequoia Fallen
Giant Tree Trunk

Here is some general information on the sequoia tree.

Scientific name: Sequoiadendron giganteum

Sequoiadendron giganteum (giant sequoia, Sierra redwood, Sierran redwood, or Wellingtonia) is the sole living species in the genus Sequoiadendron, and one of three species of coniferous trees known as redwoods, classified in the family Cupressaceae in the subfamily Sequoioideae, together with Sequoia sempervirens (Coast Redwood) and Metasequoia glyptostroboides (Dawn Redwood). The common use of the name "sequoia" generally refers to Sequoiadendron, which occurs naturally only in groves on the western slopes of the Sierra Nevada Mountains of California.

Giant Sequoias are the world's largest trees in terms of total volume (technically, only 7 living Giant Sequoia exceed the 42,500 cubic feet (1,200 m3) of the Lost Monarch Coast Redwood tree; see Largest trees). They grow to an average height of 50 to 85 metres (160 to 279 ft) and 6 to 8 metres (20 to 26 ft) in diameter. Record trees have been measured to be 94.8 metres (311 ft) in height and 17 metres (56 ft) in diameter. The oldest known Giant Sequoia based on ring count is 3,500 years old. Sequoia bark is fibrous, furrowed, and may be 90 centimetres (3.0 ft) thick at the base of the columnar trunk. It provides significant fire protection for the trees. The leaves are evergreen, awl-shaped, 3 to 6 mm long, and arranged spirally on the shoots. The seed cones are 4 to 7 cm long and mature in 18 to 20 months, though they typically remain green and closed for up to 20 years; each cone has 30 to 50 spirally arranged scales, with several seeds on each scale giving an average of 230 seeds per cone. The seed is dark brown, 4 to 5 mm long and 1 mm broad, with a 1 mm wide yellow-brown wing along each side. Some seed is shed when the cone scales shrink during hot weather in late summer, but most seeds are liberated when the cone dries from fire heat or is damaged by insects.


Giant sequoia cones.Giant sequoia regenerates by seed. Trees up to about 20 years old may produce stump sprouts subsequent to injury. Giant sequoia of all ages may sprout from the bole when old branches are lost to fire or breakage, but (unlike coast redwood) mature trees do not sprout from cut stumps. Young trees start to bear cones at the age of 12 years.

At any given time, a large tree may be expected to have approximately 11,000 cones. The upper part of the crown of any mature Giant Sequoia invariably produces a greater abundance of cones than its lower portions. A mature giant sequoia has been estimated to disperse from 300,000-400,000 seeds per year. The winged seeds may be carried up to 180 m (600 ft) from the parent tree.

Lower branches die fairly readily from shading, but trees less than 100 years old retain most of their dead branches. Trunks of mature trees in groves are generally free of branches to a height of 20 to 50 m, but solitary trees will retain low branches.

The natural distribution of giant sequoia is restricted to a limited area of the western Sierra Nevada, California. The giant sequoias are having difficulty reproducing in their original habitat (and very rarely reproduce in cultivation) due to the seeds only being able to grow successfully in mineral soils in full sunlight, free from competing vegetation. Although the seeds can germinate in moist needle humus in the spring, these seedlings will die as the duff dries in the summer. They therefore require periodic wildfire to clear competing vegetation and soil humus before successful regeneration can occur. Without fire, shade-loving species will crowd out young sequoia seedlings, and sequoia seeds will not germinate. When fully grown, these trees typically require large amounts of water and are therefore often concentrated near streams.

Fires also bring hot air high into the canopy via convection, which in turn dries and opens the cones. The subsequent release of large quantities of seeds coincides with the optimal post-fire seedbed conditions. Loose ground ash may also act as a cover to protect the fallen seeds from ultraviolet radiation damage.

Due to fire suppression efforts and livestock grazing during the early and mid 20th century, low-intensity fires no longer occurred naturally in many groves, and still do not occur in some groves today. The suppression of fires also led to ground fuel build-up and the dense growth of fire-sensitive White Fir. This increased the risk of more intense fires that can use the firs as ladders to threaten mature Giant Sequoia crowns. Natural fires may also be important in keeping carpenter ants in check.

The giant sequoia was well known to Native American tribes living in its area. Native American names for the species include Wawona, Toos-pung-ish and Hea-mi-withic, the latter two in the language of the Tule River Tribe.

Wood from mature giant sequoias is highly resistant to decay, but due to being fibrous and brittle, it is generally unsuitable for construction. From the 1880s through the 1920s logging took place in many groves in spite of marginal commercial returns. Due to their weight and brittleness trees would often shatter when they hit the ground, wasting much of the wood. Loggers attempted to cushion the impact by digging trenches and filling them with branches. Still, it is estimated that as little as 50 percent of the timber made it from groves to the mill. The wood was used mainly for shingles and fence posts, or even for matchsticks.

Giant Sequoia is a very popular ornamental tree in many areas. Areas where it is successfully grown include most of western and southern Europe, the Pacific Northwest of North America north to southwest British Columbia, the southern United States, southeast Australia, New Zealand and central-southern Chile. It is also grown, though less successfully, in parts of eastern North America.

Giant sequoias are grown successfully in the Pacific Northwest and southern US, and less successfully in eastern North America.

Immature seed (female) cones of cultivated tree in Portland, Oregon, USA (fall)Giant Sequoia cultivation is very successful in the Pacific Northwest from western Oregon north to southwest British Columbia, with fast growth rates. In Washington and Oregon, it is common to find giant sequoias that have been successfully planted in both urban and rural areas.

 

 

 

 

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures