Конский каштан дерево картинки

Добро пожаловать на наш конского каштана деревьев картин.

HORSE каштан Галерея имеет много хороших картин конского каштана деревьев.

Вы также найдете много прекрасных информацию о конского каштана деревьев, в том числе информацию о видах деревьев конского каштана, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о конский каштан дерево.

Лошадь Каштан Изображения

Полный размер каждой конский каштан дерево фотография вам нравится, просто нажмите на конского каштана изображение, чтобы увеличить фото конского каштана. Наслаждайтесь этим фотографии из конского каштана деревьев.

Конский каштан дерево картинки

конский каштан дерево
Конский каштан
Конский каштан
Конский каштан
Конский каштан
Конский каштан
Конский каштан
Конский каштан
конский каштан фруктов
конского каштана ПИК
конский каштан дерево
конский каштан дерево
конский каштан дерево
конский каштан дерево
конский каштан дерево

Конский каштан деревья, и факты

Информация о конского каштана пород деревьев

Конский каштан дерево картинки 1 - Конский каштан дерево картинки 2

Вот некоторые подробную информацию о дереве конского каштана.

Конский каштан обыкновенный большой лиственное дерево, широко известный как Конского каштана или Conker дерево.

Конский каштан обыкновенный является родным для небольшой площади в горах Балкан в Юго-Восточной Европе, в небольших районах, на севере Греции, Албании, Республики Македонии, Сербии и Болгарии (Пинда смешанных лесов и балканских смешанных лесов). Он широко культивируется во всем мире умеренного.

Она вырастает до 36 м высотой, с куполообразным корону толстых ветвей, на старых деревьях внешние ветви часто подвесными с загнутыми вверх концами. Листья супротивные и пальчато соединение с 5 к 7 листовки; каждый листочек 13 до 30 см длиной, что делает весь лист до 60 см в диаметре, с 7 к 20 см черешка. Листовые рубцы, оставленные на прутьев после того, как листья опавшие имеют характерную форму подковы, в комплекте с семью "гвоздями". Цветки обычно белые с небольшим красным пятном; они производятся весной в стоячих метелок 10 до 30 см высотой примерно с 20 до 50 цветов на каждой метелки. Обычно только 1 к 5 фрукты развиваются на каждом метелку; оболочка является зеленый цвет, мягко колючие капсулы, содержащие один (реже два или три) орехов, как семена, называемые Conkers или конские каштаны. Каждый Conker является 2 диаметром см 4, глянцевый орех с беловато шрам у основания.

Общее название конского каштана, как сообщается, как будто исходит из ошибочного убеждения, что дерево было своего рода каштан, вместе с наблюдением, что есть их вылеченные лошадей жалоб груди.

Культивирование своими захватывающими весенние цветы успешно в различных климатических условиях, предусмотренных летом не слишком жарко, с деревьев выращивается как далеко на север Эдмонтон, провинция Альберта, Фарерских островов и Харстад, Норвегия. В более южных районах, рост лучше всего в более холодных горных климатических условиях.

В Великобритании и Ирландии, орехи используются для популярных детских игр каштаны. Во время двух мировых войн, конские каштаны были использованы в качестве источника крахмала, который в свою очередь, могут быть использованы через acetobutylicum методом ферментации с Clostridium, изобретенной Хаима Вейцмана для производства ацетона. Этот ацетон, затем использовали в качестве растворителя, который помог в процессе экструзии в баллиститного кордита, который затем был использован в военных вооружений.

Орехи, особенно те, что молодые и свежие, слегка ядовиты, содержащие алкалоид сапонины и гликозиды. Хотя это и не опасно трогать, они вызывают болезни, когда едят. Некоторые млекопитающие, в частности, олени, способны сломать токсины и есть их безопасно. Они считают, чтобы быть хорошим для лошадей с ветром, но это не доказано и кормить их лошадей не рекомендуется. Сапонин Aescin (сложная смесь тритерпеновых гликозидов), однако, используется в медицинских целях (например, варикозное расширение вен, отеки, растяжения связок) и доступен в пищевых добавок, как это кумарин глюкозид эскулин.

Выбор свежих каштанов из horse-chestnut.In в прошлом, семена конского каштана были использованы во Франции и Швейцарии для отбеливания конопли, льна, шелка и шерсти. Они содержат мыльной сок, пригодный для стирки постельного белья и питания, для фрезерования шапки и чулки, и т.д., а также для валяния ткани. Для этого, 20 семена конского каштана было достаточно для шести литров воды. Они очистили от кожуры, затем прохрипел или сушат и перемалывают в солоде или другой мельнице. Вода должна быть мягкой, либо дождь или речной воды; жесткая вода также не будет работать. Гайки затем погруженного в холодную воду, которая вскоре становится пенистой, как и с мылом, а затем поворачивает молочно-белый. Жидкость должна быть хорошо перемешали сначала, а затем, после стояния обосноваться, напряженными или сливают ясно. Белье стирать в этой жидкости, а затем промыть в чистой проточной воде, берет на себя приятной светло-голубого цвета. Она занимает места из обоих льна и шерсти, а также никогда не повреждает или повреждает ткань.

Конский каштан дерево картинки 1 - Конский каштан дерево картинки 2

Благодарим Вас за посещение нашего Конский каштан дерево картинки at Дерево Картинки Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших Дерево фотографий!

 

Добавить эту страницу в закладки

Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

Изображения деревьев: Бермудский Pool Side Изображение Пляж пальмы

Palm Tree Картинки

Дерево Фото: Дерево Бук

Буковые деревья

Фотографии: Деревья Sandy Beach пальм

Пальмовые деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Oak Tree Галерея

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Рождественские елки

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Maple деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Apple Tree Фотогалерея

Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

Яблоня изображения

Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

Деревья пальмы Галерея

Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

Японские деревья клена

Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

Pine Tree Галерея

Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

Ивами Категория

Деревья: Клен Листья Fall Лужи Image

Maple Tree Leaves: Больше изображений Клены? Пожалуйста, следуйте к Maple Tree Галерея, Полный размер фото, просто нажмите на изображении кленового листа.

Пальмы на пляже Сент-Catherines, Бермуды

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Horse Chestnut Tree Pictures

Welcome to our horse chestnut tree pictures.

Horse Chestnut Tree Gallery has lots of nice pictures of horse chestnut trees.

You will also find a lot of wonderful information on horse chestnut trees, including information about the horse chestnut tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the horse chestnut tree.

Horse Chestnut Images

Full size each horse chestnut tree picture you like, just click on the horse chestnut image to enlarge the horse chestnut photo. Enjoy these pictures of the horse chestnut trees.

Horse Chestnut Tree Pictures

horse chestnut tree
horse chestnut
horse chestnut
horse chest nut
horse chestnut
horse chestnut
horse chestnut
horse chestnut
horse chestnut fruit
horse chestnut pic
horse chestnut tree
horse chestnut tree
horse chestnut tree
horse chestnut tree
horse chestnut tree

Horse Chestnut Trees, Facts and

Information on the Horse Chestnut Tree Species

Horse Chestnut Tree Pictures 1 - Horse Chestnut Tree Pictures 2

Here is some detailed information on the horse chestnut tree.

Aesculus hippocastanum is a large deciduous tree, commonly known as Horse Chestnut or Conker tree.

Aesculus hippocastanum is native to a small area in the mountains of the Balkans in southeast Europe, in small areas in northern Greece, Albania, the Republic of Macedonia, Serbia, and Bulgaria (Pindus Mountains mixed forests and Balkan mixed forests). It is widely cultivated throughout the temperate world.

It grows to 36 m tall, with a domed crown of stout branches, on old trees the outer branches often pendulous with curled-up tips. The leaves are opposite and palmately compound, with 5 to 7 leaflets; each leaflet is 13 to 30 cm long, making the whole leaf up to 60 cm across, with a 7 to 20 cm petiole. The leaf scars left on twigs after the leaves have fallen have a distinctive horseshoe shape, complete with seven "nails". The flowers are usually white with a small red spot; they are produced in spring in erect panicles 10 to 30 cm tall with about 20 to 50 flowers on each panicle. Usually only 1 to 5 fruit develop on each panicle; the shell is a green, softly spiky capsule containing one (rarely two or three) nut-like seeds called conkers or horse-chestnuts. Each conker is 2 to 4 cm diameter, glossy nut-brown with a whitish scar at the base.

The common name horse-chestnut is reported as having originated from the erroneous belief that the tree was a kind of chestnut, together with the observation that eating them cured horses of chest complaints.

Cultivation for its spectacular spring flowers is successful in a range of climatic conditions provided summers are not too hot, with trees being grown as far north as Edmonton, Alberta, the Faroe Islands, and Harstad, Norway. In more southern areas, growth is best in cooler mountain climates.

In Britain and Ireland, the nuts are used for the popular children's game conkers. During the two world wars, horse-chestnuts were used as a source of starch which in turn could be used via the Clostridium acetobutylicum fermentation method devised by Chaim Weizmann to produce acetone. This acetone was then used as a solvent which aided in the process of ballistite extrusion into cordite, which was then used in military armaments.

The nuts, especially those that are young and fresh, are slightly poisonous, containing alkaloid saponins and glucosides. Although not dangerous to touch, they cause sickness when eaten. Some mammals, notably deer, are able to break down the toxins and eat them safely. They are reputed to be good for horses with wind, but this is unproven and feeding them to horses is not advisable. The saponin aescin (a complex mixture of triterpene glycosides), however, has been used for health purposes (such as varicose veins, edema, sprains) and is available in food supplements, as is the coumarin glucoside aesculin.

A selection of fresh conkers from a horse-chestnut.In the past, horse-chestnut seeds were used in France and Switzerland for whitening hemp, flax, silk and wool. They contain a soapy juice, fit for washing of linens and stuffs, for milling of caps and stockings, etc., and for fulling of cloth. For this, 20 horse-chestnut seeds were sufficient for six liters of water. They were peeled, then rasped or dried, and ground in a malt or other mill. The water must be soft, either rain or river water; hard well water will not work. The nuts are then steeped in cold water, which soon becomes frothy, as with soap, and then turns milky white. The liquid must be stirred well at first, and then, after standing to settle, strained or poured off clear. Linen washed in this liquid, and afterwards rinsed in clear running water, takes on an agreeable light sky-blue colour. It takes spots out of both linen and wool, and never damages or injures the cloth.

Horse Chestnut Tree Pictures 1 - Horse Chestnut Tree Pictures 2

Thank you for visiting our Horse Chestnut Tree Pictures at Tree Pictures Online.com, please come back soon for more great tree pictures!

 

Tree Pictures Online can be viewed in over 50 Languages

To view Tree Pictures Online tree categories in your preferred language choose the "Select Language" on the scroll down menu to your language ... then wait a moment and new Tree Pictures pages will appear. Enjoy these Tree Pictures.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures