Оливковое дерево картинки

Добро пожаловать на нашу страницу дерева картинки оливковом.

На этой странице вы найдете много хороших фотографий оливковых деревьев.

Оливковые деревья

Вы также найдете много прекрасных информацию о оливковых деревьев, в том числе информация о породе маслин, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о оливы.

Оливковое дерево изображения

Для просмотра каждого из оливковых деревьев картину в полном размере нажмите на картинку

Наслаждайтесь этими фотографиями Оливковое дерево.

Оливковое дерево Фотогалерея

древнее оливковое дерево

Древние оливковое дерево

старое оливковое дерево

Декоративные Олива

приятно оливковое дерево

Оливковое дерево Изображение

Иден оливковое дерево

Eden Olive Tree

оливковое дерево фото

Olive Tree

Оливковое дерево

Оливковое дерево Изображение

оливковое дерево фотография
олива изображение
оливковое дерево фото
оливки
оливковое дерево фото
оливковое дерево рис
Оливковое дерево
оливковые деревья
очень старое оливковое дерево
Оливковое дерево
картина оливкового дерева
 

Оливковое дерево Типы, список различных видов оливкового дерева

  • Arbequina Оливковое дерево
  • Ascolano Оливковое дерево
  • Frantoio Olive Tree
  • Leccino Оливковое дерево
  • Мансанильо Оливковое дерево, главный сорт используется для черного "Калифорния стиле" оливковое
  • Маурино Оливковое дерево
  • Миссия Олива
  • Pendolino Оливковое дерево, плакучая дерево с мелкими листьями и фруктами
  • Севильяно Оливковое дерево

Olive Tree Факты

Вот некоторые подробную информацию о оливковых деревьев.

Олив, Olea еигораеа, является разновидностью небольшого дерева в семье Oleaceae, произрастающих в прибрежных районах восточного Средиземноморья (прилегающих прибрежных районах Юго-Восточной Европы, Западной Азии и Северной Африки), а также на севере Ирана в южный конец Каспийского моря. Его плоды, называемый также оливковое, имеет важное значение сельского хозяйства в районе Средиземноморья в качестве источника оливкового масла. Дерево и его плоды дают свое название растений семейства, который также включает в себя такие виды, как сирень, жасмин, форзиции и истинных ясеней (Fraxinus). Слово «масло» на нескольких языках, в конечном счете происходит от названия этого дерева и его плодов.

Оливковое дерево вечнозеленое дерево или кустарник родом из Средиземноморья, Азии и Африки. Это короткий и приземистый, и редко превышает 8 до 15 метров (26 до 49 футов) в высоту. Серебристые зеленые листья продолговатые по форме, измерения 4 до 10 сантиметров (1.6 до 3.9 дюйма) длиной и 1 до 3 сантиметров (0.39 к 1.2 в) в ширину. Ствол обычно шишковатые и скручены.

Маленькие белые цветы, с десятью расщелины чашечки и венчика, две тычинки и раздвоенным рыльцем, как правило, несут на дереве в прошлом году, в кистях вытекающая из пазух листьев.

Плод представляет собой небольшой костянка 1 до 2.5 сантиметров (0.39 до 0.98 дюйма) длиной, тоньше, мякотью и меньше, у диких растений, чем в фруктовых садах сортов. Оливки собирают в зеленого до фиолетового стадии. Консервированные черные маслины могут содержать химические вещества (как правило, сульфат железа), что превратить их в черный искусственно.

Оливковое является одним из растений, наиболее часто цитируемых в литературе. В Одиссее Гомера Одиссей ползает под двумя побегами оливы, которые растут из одного фонда, и в Илиаде, является метафорическим описанием одинокого оливковое дерево в горах, на пружине; греки заметили, что оливковое редко процветает на некотором расстоянии от моря, которое в Греции неизменно означает до горных склонов. Греческий миф связано с изначальной культуры-героя аристей понимание оливкового хозяйства, наряду с сыроделия и пчеловодству.

Оливковое был одним из леса используются для моде самые примитивные греческие культовые фигуры, называемые xoana, ссылаясь на их деревянного материала; они были благоговейно сохранились в течение многих столетий. Это был просто вопрос местной гордости, что афиняне утверждают, что оливковое вырос первый в Афинах. В архаическом афинской мифа основания, Афина получила меценатства Аттики от Посейдона даром оливы.

Оливковые деревья очень выносливы, засуха, болезни и огнестойкие, и могут жить в течение очень долгого времени. Корневая система очень надежен и способен регенерировать дерево, даже если структура надземной разрушается. Чем старше оливковое дерево, тем шире и шишковатые появляется его ствол. Многие оливковых деревьев в рощах вокруг Средиземного моря, как говорят, несколько веков назад, а в некоторых случаях это было подтверждено с научной точки зрения.

Оливковое дерево в Алгарве, Португалия, является 2000 лет, согласно радиоуглеродного.
Оливковое дерево было выращено для оливкового масла, ценных пород дерева, оливковых листьев и оливок. Самые ранние свидетельства одомашнивания оливок происходит от археологических раскопок энеолита периода Teleilat Ghassul в том, что сегодня современной Иордании.

Фермеры в древности считали, оливковые деревья не растут хорошо, если высажено более нескольких минутах ходьбы от моря; Теофраст дает 300 стадионах (55.6 км / 34.5 миль) как предел. Современный опыт не всегда подтверждают это, и, хотя показывает предпочтение побережью, она уже давно выросли вглубь в некоторых районах с подходящими климатом, особенно в юго-западной части Средиземноморья (Iberia, северо-западе Африки), где зимы мягкие.


Оливковое плантации в Андалусии, SpainOlives сейчас культивируется во многих регионах мира с климатом Средиземноморья, таких как Южная Африка, Чили, Перу, Австралии, Средиземноморья, Израиль, палестинские территории и в Калифорнии, а также в районах с умеренным климатом, таких как Новая Зеландия , при орошении в регионе Куйо в Аргентине, которая имеет пустынный климат.

Есть тысячи сортов оливкового. Только в Италии, по крайней мере три сотни культурных сортов были перечислены, но лишь немногие из них выращены в значительной степени. Ни один из них не может быть точно определены с древними описаниями, хотя не исключено, что некоторые из узколистного сорта самых почитаемых могут быть потомками Лициния оливкового. Иберийские оливки обычно вылечены и едят, часто после того, как без косточек, с начинкой (из маринованных душистый, анчоусы, или другими начинками) и упакованы в рассол в банки или жестяные банки. Некоторые из них также мариновать оливки в домашних условиях.

Оливковые деревья показывают явное предпочтение известковых почвах, процветает лучших на известняковых склонах и утесов, а также прибрежных климатических условий. Они растут в любой легкой почве, даже на грунте, если хорошо дренированные, но в богатых почвах они предрасположены к болезням и производят хуже нефти, чем в бедной почве. (Это было отмечено Плиния Старшего.) Оливки, как жаркая погода, и температура ниже минус 10 градусов Цельсия (14 градусов по Фаренгейту) может причинить вред даже зрелое дерево. Они хорошо переносят засуху, благодаря их прочной и развитой корневой системой. Оливковые деревья могут жить исключительно долго, до нескольких столетий, и может оставаться продуктивным до тех пор, если они обрезают правильно и регулярно.

 

 

Впечатляющие фото Дерево

Коллекция Впечатляющие Tree Images

Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото
Кедрами Фотографии Картинки Pine Tree

Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Palm Tree Картинки

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Буковые деревья

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Пальмовые деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Oak Tree Галерея

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Рождественские елки

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Maple деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Apple Tree Фотогалерея

Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

Яблоня изображения

Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

Деревья пальмы Галерея

Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

Японские деревья клена

Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

Pine Tree Галерея

Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

Ивами Категория

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

Добавить эту страницу в закладки

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Olive Tree Pictures

Welcome to our olive tree pictures page.

On this page you will find lots of nice pictures of olive trees.

Olive Trees

You will also find a lot of wonderful information on olive trees, including information about the olive tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the olive tree.

Olive Tree Images

To view each olive tree picture in full size just click on the pictures

Enjoy these pictures of the olive tree.

Olive Tree Photo Gallery

ancient olive tree
old olive tree
nice olive tree
eden olive tree
olive tree photo
olive tree
olive tree picture
olive tree image
olive tree photo
olives
olive tree photo
olive tree pic
olive tree
olive trees
picture of olive tree
olive tree
very old olive tree

Olive Tree Facts

Here is some detailed information on olive trees.

The Olive, Olea europaea, is a species of a small tree in the family Oleaceae, native to the coastal areas of the eastern Mediterranean Basin (the adjoining coastal areas of southeastern Europe, western Asia and northern Africa) as well as northern Iran at the south end of the Caspian Sea. Its fruit, also called the olive, is of major agricultural importance in the Mediterranean region as the source of olive oil. The tree and its fruit give its name to the plant family, which also includes species such as lilacs, jasmine, Forsythia and the true ash trees (Fraxinus). The word 'oil' in multiple languages ultimately derives from the name of this tree and its fruit.

The olive tree is an evergreen tree or shrub native to the Mediterranean, Asia and Africa. It is short and squat, and rarely exceeds 8 to 15 metres (26 to 49 ft) in height. The silvery green leaves are oblong in shape, measuring 4 to 10 centimetres (1.6 to 3.9 in) long and 1 to 3 centimetres (0.39 to 1.2 in) wide. The trunk is typically gnarled and twisted.

The small white flowers, with ten-cleft calyx and corolla, two stamens and bifid stigma, are borne generally on the last year's wood, in racemes springing from the axils of the leaves.

The fruit is a small drupe 1 to 2.5 centimetres (0.39 to 0.98 in) long, thinner-fleshed and smaller in wild plants than in orchard cultivars. Olives are harvested in the green to purple stage. Canned black olives may contain chemicals (usually ferrous sulfate) that turn them black artificially.

The olive is one of the plants most often cited in literature. In Homer's Odyssey, Odysseus crawls beneath two shoots of olive that grow from a single stock, and in the Iliad, is a metaphoric description of a lone olive tree in the mountains, by a spring; the Greeks observed that the olive rarely thrives at a distance from the sea, which in Greece invariably means up mountain slopes. Greek myth attributed to the primordial culture-hero Aristaeus the understanding of olive husbandry, along with cheese-making and bee-keeping.

Olive was one of the woods used to fashion the most primitive Greek cult figures, called xoana, referring to their wooden material; they were reverently preserved for centuries. It was purely a matter of local pride that the Athenians claimed that the olive grew first in Athens. In an archaic Athenian foundation myth, Athena won the patronship of Attica from Poseidon with the gift of the olive.

Olive trees are very hardy, drought, disease and fire-resistant, and can live for a very long time. Its root system is very robust and capable of regenerating the tree even if the above-ground structure is destroyed. The older an olive tree is, the broader and more gnarled its trunk appears. Many olive trees in the groves around the Mediterranean are said to be several centuries old, and in some cases this has been verified scientifically.

An olive tree in Algarve, Portugal, is 2000 years old, according to radiocarbon dating.
The olive tree has been cultivated for olive oil, fine wood, olive leaf, and the olive fruit. The earliest evidence for the domestication of olives comes from the Chalcolithic Period archaeological site of Teleilat Ghassul in what is today modern Jordan.

Farmers in ancient times believed olive trees would not grow well if planted more than a short distance from the sea; Theophrastus gives 300 stadia (55.6 km/34.5 mi) as the limit. Modern experience does not always confirm this, and, though showing a preference for the coast, it has long been grown further inland in some areas with suitable climates, particularly in the southwestern Mediterranean (Iberia, northwest Africa) where winters are mild.


Olive plantation in Andalucía, SpainOlives are now cultivated in many regions of the world with Mediterranean climates, such as South Africa, Chile, Peru, Australia, the Mediterranean Basin, Israel, Palestinian Territories and California and in areas with temperate climates such as New Zealand, under irrigation in the Cuyo region in Argentina which has a desert climate.

There are thousands of cultivars of the olive. In Italy alone at least three hundred cultivars have been enumerated, but only a few are grown to a large extent. None of these can be accurately identified with ancient descriptions, though it is not unlikely that some of the narrow-leaved cultivars most esteemed may be descendants of the Licinian olive. The Iberian olives are usually cured and eaten, often after being pitted, stuffed (with pickled pimento, anchovies, or other fillings) and packed in brine in jars or tins. Some also pickle olives at home.

Olive trees show a marked preference for calcareous soils, flourishing best on limestone slopes and crags, and coastal climate conditions. They grow in any light soil, even on clay if well drained, but in rich soils they are predisposed to disease and produce poorer oil than in poorer soil. (This was noted by Pliny the Elder.) Olives like hot weather, and temperatures below minus 10 degrees celsius (14 degrees Fahrenheit) may injure even a mature tree. They tolerate drought well, thanks to their sturdy and extensive root system. Olive trees can live exceptionally long, up to several centuries, and can remain productive for as long, if they are pruned correctly and regularly.

 

 

Impressive Tree Pictures

Collection of Impressive Tree Images

Autumn Fall Trees Images Bermuda Tree Photos
Christmas Tree Pictures Hibiscus Tree Flowers
Winter Tree Pictures Impressive Tree Pictures
Forest Tree Paths Photos Oak Tree Pictures
Cedar Trees Photos Pine Tree Pictures

Trees: Recent Tree Photos, Pics & Images

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Palm Tree Pictures

Beech Trees

Palm Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees
Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Oak Tree Gallery

Christmas Trees

Maple Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo
Tree Picture, Apple Fruit Tree Photo
Tree Pictures, Palm Trees Pic, Bermuda

Apple Tree Photo Gallery

Apple Tree Images

Palm Trees Gallery

Tree Picture, Identify Japanese Maple Tree Photo, Japanese Maples Tree Image
Tree Picture, Identify Scotch Pine Tree Photo, Pines Tree Images
Tree Picture, Identify Willow Tree Photo, Weeping Willow Tree Images

Japanese Maple Trees

Pine Tree Gallery

Willow Trees Category

Tree Pictures Online can be viewed in over 50 Languages

To view Tree Pictures Online tree categories in your preferred language choose the "Select Language" on the scroll down menu to your language ... then wait a moment and new Tree Pictures pages will appear. Enjoy these Tree Pictures.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Tree wallpaper images can make beautiful backgrounds on your computer`s desktop. See our tree wallpaper photographs link in the left tree categories.

Thank you for visiting our Tree Pictures at TreePicture Online.com, please come back soon for more great tree photos!

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures