Дерево гинкго билоба Картинки

Гинкго Билоба дерево фотографии приветствуются. В гинкго билоба галерее вы найдете много хороших фотографий деревьев гинкго билоба.

Вы также найдете много прекрасных информации о гинкго билоба деревьев, в том числе информацию о видах деревьев гинкго билоба, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о дерево гинкго билоба.

Гинкго Билоба Изображения

Просмотр каждого дерева гинкго картины в полном размере нажмите на картинку. Наслаждайтесь этими деревьями гинкго билоба.

Ginkgo Tree Gallery

Nice Гинкго Билоба

Золотой Гинкго Билоба

Дерево гинкго билоба

Гинко Билоба Дерево

Гинкго Билоба Кора

Гинко Кора

Гинкго билоба

Зеленые листья гинкго

Листья гинкго билоба

Желтые листья гинкго

Гинкго Bilobas

Молодые деревья Гинко

Дерево гинкго билоба

Гинкго билоба

Гинкго Билоба Изображение

Падение Гинко Листья

Гинкго билоба

Big Гинко Tree

Гинкго Билоба Дерево Фото

Гинко Билоба Дерево

Гинкго Билоба Дерево Фотография

Гинкго Билоба Фрукты

Листья гинкго билоба

Падение Гинко Листья

Листья гинкго билоба

Гинкго Листья и Фрукты

Детские Гинкго Билоба

Новый Гинко Билоба Дерево

Nice Гинкго Билоба

Гинкго Дерево

Малый гинкго билоба

Бонсай гинкго

Гинкго Билоба

Гинко билоба Листва

Гинкго билоба

Гинкго Дерево

Гинкго Дерево: факты о Гинкго Билоба Деревья

Вот некоторая подробная информация о гинкго билоба деревьев.

Гинкго также пишется гингко и известный как Клевер луговой, является уникальным вид дерева, без близких живущих родственников. Дерево широко культивируется и внедрены, с раннего периода в истории человечества, и имеет различные виды использования в качестве продуктов питания и традиционной медицины.
Гинкго очень большие деревья, как правило, достигают высоты 20 до 35 м (66 до 115 футов), при этом некоторые образцы в Китае будучи более 50 м (164 футов). Дерево имеет угловой корону и длинные, немного неустойчивые ветви, и, как правило, глубокие корни и устойчивые к ветру и повреждения снега. Молодые деревья часто высокая и стройная, и слабо разветвленные; корона становится шире, как дерево возрастов. В течение осени, листья становятся ярко-желтый, а затем падают, иногда в течение короткого промежутка времени (1 до 15 дней). Сочетание устойчивость к болезням, вредителям древесины и способностью образовывать воздушные корни и ростки делает гинкго долговечны, при этом некоторые образцы утверждали, что более 2,500 лет.

Гинкго является относительно тени непереносимостью видов, которые (по крайней мере, в культивировании) лучше всего растет в условиях, которые хорошо поливают и хорошо дренированные. Вид показывает предпочтение нарушенных участков; в "полудиких" стоит на Тянь Му Шаня, многие образцы найдены вдоль ручьев, каменистые склоны и скалы края. Соответственно, Гинкго сохраняет потрясающую способность к вегетативного роста. Она способна всходов от встроенных почек у основания ствола (lignotubers или базальной Chi Chi) в ответ на нарушения, такие как эрозия почвы.

Старые особи также способны производить воздушные корни (хи-хи) на днищ больших ветвей в ответ на такие помехи, как повреждение кроны; эти корни могут привести к успешному клонального размножения при контакте с почвой. Эти стратегии, очевидно, важны в связи с сохранением Гинкго; в осмотре "полудиких" стоит оставаться в Тянь-Шаня Му, 40% образцов гинкго опрошенных были многоствольное, и несколько саженцев присутствовали.
Гинкго ветви растут в длину роста побегов с листьями равномерно расположенных, как видно на большинстве деревьев.

Из пазух этих листьев, "шпоры побеги" (также известный как коротких побегов) развиваются на рост второй год. Короткие побеги имеют очень короткие междоузлия (так что они могут расти только один или два сантиметра в течение нескольких лет), и их листья, как правило, unlobed. Они короткие и узловатые, а также регулярно устраиваются на ветвях кроме роста первого года. Из-за коротких междоузлий, листья по всей видимости, сгруппированы на концах коротких побегов, а также репродуктивные структуры образуются только на них (см фотографии ниже - семена и листья видны на коротких побегов). В гинкго, как и в других растениях, которые обладают ими, короткие побеги позволяют образование новых листьев в старых частях кроны. После ряда лет, короткая съемка может измениться в длинный (обычный) стрелять, или наоборот.

Листья являются уникальными среди семенных растений, будучи веерообразные с венами излучаясь в листовой пластинки, иногда не бифурцирующих (расщепление), но никогда не анастомоз, чтобы сформировать сеть. [4] Две вены ввести листовой пластинки у основания и вилкой несколько раз в два; это известно как дихотомичной жилкованием. Листья, как правило, 5 до 10 см (2 до 4 дюймов), но иногда до 15 см (6 дюймов). Старое народное название "адиантум дерева" потому, что листья напоминают некоторые из ушных раковин из адиантум папоротник адиантум венерин волос.

Листья длинные побеги, как правило, с надрезом или лопастные, но только с внешней поверхности, между жилками. Они несут как на более быстро растущих кончиках ветви, где они чередуются и растянуты, а также на короткие, коротенькие побеги шпоры, где они сгруппированы на концах.

Ginkos двудомные, с отдельными полами, некоторые деревья к женскому полу и другие будучи мужчиной. Мужские растения производят мелкие пыльцевые конусы с спорофиллов каждый подшипник два microsporangia спирально расположенных вокруг центральной оси.

Женские растения не производят конусы.
Хотя гинкго билоба и других видов рода когда-то были широко распространены по всему миру, их ассортимент сократился до на два миллиона лет назад он был ограничен небольшим районом Китая. На протяжении многих веков считалось вымершим в дикой природе, но в настоящее время известно, растут по крайней мере, двух небольших участков в провинции Чжэцзян в Восточном Китае, в заповеднике Шань Тянь Му. Тем не менее, недавние исследования указывают на высокую генетическую однородность среди деревьев гинкго из этих районов, выступая против естественного происхождения этих групп населения и предполагая, что гинкго деревья в этих областях, возможно, были посажены и сохранены китайские монахи в течение периода около 1,000 лет.

Отношения Гинкго с другими группами растений остается неопределенной. Он был помещен свободно в подразделениях и семенные растения хвойные, но консенсуса достигнуто не было. Так как семена гинкго не защищены яичнике стеной, она морфологически можно считать голосеменных. Гинкго является живым ископаемым, с окаменелостями узнаваемо, связанные с современным Гинкго из пермских, датируемых 270 миллионов лет. Наиболее правдоподобным наследственная группа для порядка гинкговых является семенные папоротники, также известный как "семенных папоротников," специфически заказ Peltaspermales.

Гинкго давно культивируется в Китае; некоторые посаженные деревья в храмах, как считается более 1,500 лет. Первая запись европейцев встретив его в 1690 в японском храме сады, где дерево было замечено немецкий ботаник Энгельберт Кемпфер. Из-за своего статуса в буддизм и конфуцианство, гинкго также широко посаженные в Корее и некоторых частях Японии; в обеих областях, некоторые натурализации произошла с гинкго посева в естественных лесах.

Натсовое как гаметофиты внутри семян особенно почитается в Азии, и являются традиционной китайской кухни. Экстракты из листьев гинкго содержит флавоноид гликозиды и терпеноиды (гинкголиды, bilobalides) и были использованы фармацевтически. Гинкго добавки, как правило, принимаются в диапазоне 40 до 200 мг в день. В последнее время тщательные клинические испытания показали, гинкго неэффективными при лечении слабоумия или предупреждения возникновения болезни Альцгеймера у нормальных людей.

Впечатляющие фото Дерево

Коллекция Впечатляющие Tree Images

Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото
Кедрами Фотографии Картинки Pine Tree

Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Palm Tree Картинки

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Буковые деревья

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Пальмовые деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Oak Tree Галерея

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Рождественские елки

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Maple деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Apple Tree Фотогалерея

Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

Яблоня изображения

Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

Деревья пальмы Галерея

Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

Японские деревья клена

Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

Pine Tree Галерея

Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

Ивами Категория

Дерево Факты, Пустяки

США земля покрыта более 30 процентов с деревьев и лесов

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

Добавить эту страницу в закладки

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Ginkgo Biloba Tree Pictures

Ginkgo Biloba tree pictures welcome. In the ginkgo Biloba gallery you will find lots of nice pictures of ginkgo biloba trees.

You will also find a lot of wonderful information on ginkgo biloba trees, including information about the ginkgo biloba tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the ginkgo biloba tree.

Ginkgo Biloba Images

View each ginko tree picture in full size just click on the pictures. Enjoy these Ginkgo Biloba trees.

Ginkgo Tree Gallery

Nice Ginkgo Biloba

Golden Ginkgo Biloba

Ginkgo Biloba Tree

Ginko Biloba Tree

Ginkgo Biloba Bark

Ginko Bark

Ginkgo Biloba

Green Ginkgo Leaves

Ginkgo Biloba Leaves

Yellow Ginko Leaves

Ginkgo Bilobas

Young Ginko Trees

Ginkgo Biloba Tree

Ginkgo Biloba

Ginkgo Biloba Picture

Falling Ginko Leaves

Ginkgo Biloba

Big Ginko Tree

Ginkgo Biloba Tree Photo

Ginko Biloba Tree

Ginkgo Biloba Tree Photograph

Ginko Biloba Fruit

Ginkgo Biloba Leaves

Fall Ginko Leaves

Ginkgo Biloba Leaves

Ginko Leaves & Fruit

Baby Ginkgo Biloba

New Ginko Biloba Tree

Nice Ginkgo Biloba

Ginko Tree

Small Ginkgo Biloba

Bonsai Ginko

The Ginkgo Biloba

Ginko Biloba Foliage

Ginkgo Biloba

Ginko Tree

Ginkgo Tree: Facts on Ginkgo Biloba Trees

Here is some detailed information on ginkgo biloba trees.

Ginkgo also spelled gingko and known as the Maidenhair Tree, is a unique species of tree with no close living relatives. The tree is widely cultivated and introduced, since an early period in human history, and has various uses as a food and traditional medicine.
Ginkgoes are very large trees, normally reaching a height of 20 to 35 m (66 to 115 feet), with some specimens in China being over 50 m (164 feet). The tree has an angular crown and long, somewhat erratic branches, and is usually deep rooted and resistant to wind and snow damage. Young trees are often tall and slender, and sparsely branched; the crown becomes broader as the tree ages. During autumn, the leaves turn a bright yellow, then fall, sometimes within a short space of time (1 to 15 days). A combination of resistance to disease, insect-resistant wood and the ability to form aerial roots and sprouts makes ginkgos long-lived, with some specimens claimed to be more than 2,500 years old.

Ginkgo is a relatively shade-intolerant species that (at least in cultivation) grows best in environments that are well-watered and well-drained. The species shows a preference for disturbed sites; in the "semi-wild" stands at Tian Mu Shan, many specimens are found along stream banks, rocky slopes, and cliff edges. Accordingly, Ginkgo retains a prodigious capacity for vegetative growth. It is capable of sprouting from embedded buds near the base of the trunk (lignotubers, or basal chi chi) in response to disturbances, such as soil erosion.

Old individuals are also capable of producing aerial roots (chi chi) on the undersides of large branches in response to disturbances such as crown damage; these roots can lead to successful clonal reproduction upon contacting the soil. These strategies are evidently important in the persistence of Ginkgo; in a survey of the "semi-wild" stands remaining in Tian Mu Shan, 40% of the Ginkgo specimens surveyed were multi-stemmed, and few saplings were present.
Ginkgo branches grow in length by growth of shoots with regularly spaced leaves, as seen on most trees.

From the axils of these leaves, "spur shoots" (also known as short shoots) develop on second-year growth. Short shoots have very short internodes (so they may grow only one or two centimeters in several years) and their leaves are usually unlobed. They are short and knobby, and are arranged regularly on the branches except on first-year growth. Because of the short internodes, leaves appear to be clustered at the tips of short shoots, and reproductive structures are formed only on them (see pictures below - seeds and leaves are visible on short shoots). In Ginkgos, as in other plants that possess them, short shoots allow the formation of new leaves in the older parts of the crown. After a number of years, a short shoot may change into a long (ordinary) shoot, or vice versa.

The leaves are unique among seed plants, being fan-shaped with veins radiating out into the leaf blade, sometimes bifurcating (splitting) but never anastomosing to form a network.[4] Two veins enter the leaf blade at the base and fork repeatedly in two; this is known as dichotomous venation. The leaves are usually 5 to 10 cm (2 to 4 inches), but sometimes up to 15 cm (6 inches) long. The old popular name "Maidenhair tree" is because the leaves resemble some of the pinnae of the Maidenhair fern Adiantum capillus-veneris.

Leaves of long shoots are usually notched or lobed, but only from the outer surface, between the veins. They are borne both on the more rapidly-growing branch tips, where they are alternate and spaced out, and also on the short, stubby spur shoots, where they are clustered at the tips.

Ginkos are dioecious, with separate sexes, some trees being female and others being male. Male plants produce small pollen cones with sporophylls each bearing two microsporangia spirally arranged around a central axis.

Female plants do not produce cones.
Although Ginkgo biloba and other species of the genus were once widespread throughout the world, their range shrank until by two million years ago it was restricted to a small area of China. For centuries it was thought to be extinct in the wild, but is now known to grow in at least two small areas in Zhejiang province in Eastern China, in the Tian Mu Shan Reserve. However, recent studies indicate high genetic uniformity among ginkgo trees from these areas, arguing against a natural origin of these populations and suggesting that the ginkgo trees in these areas may have been planted and preserved by Chinese monks over a period of about 1,000 years.

The relationship of Ginkgo to other plant groups remains uncertain. It has been placed loosely in the divisions Spermatophyta and Pinophyta, but no consensus has been reached. Since Ginkgo seeds are not protected by an ovary wall, it can morphologically be considered a gymnosperm. The Ginkgo is a living fossil, with fossils recognisably related to modern Ginkgo from the Permian, dating back 270 million years. The most plausible ancestral group for the order Ginkgoales is the Pteridospermatophyta, also known as the "seed ferns," specifically the order Peltaspermales.

Ginkgo has long been cultivated in China; some planted trees at temples are believed to be over 1,500 years old. The first record of Europeans encountering it is in 1690 in Japanese temple gardens, where the tree was seen by the German botanist Engelbert Kaempfer. Because of its status in Buddhism and Confucianism, the Ginkgo is also widely planted in Korea and parts of Japan; in both areas, some naturalization has occurred, with Ginkgos seeding into natural forests.

The nut-like gametophytes inside the seeds are particularly esteemed in Asia, and are a traditional Chinese food. Extracts of Ginkgo leaves contain flavonoid glycosides and terpenoids (ginkgolides, bilobalides) and have been used pharmaceutically. Ginkgo supplements are usually taken in the range of 40 to 200 mg per day. Recently, careful clinical trials have shown Ginkgo to be ineffective in treating dementia or preventing the onset of Alzheimer's Disease in normal people.

Impressive Tree Pictures

Collection of Impressive Tree Images

Autumn Fall Trees Images Bermuda Tree Photos
Christmas Tree Pictures Hibiscus Tree Flowers
Winter Tree Pictures Impressive Tree Pictures
Forest Tree Paths Photos Oak Tree Pictures
Cedar Trees Photos Pine Tree Pictures

Trees: Recent Tree Photos, Pics & Images

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo

Palm Tree Pictures

Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees

Beech Trees

Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Palm Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo

Oak Tree Gallery

Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees

Christmas Trees

Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Maple Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo

Apple Tree Photo Gallery

Tree Picture, Apple Fruit Tree Photo

Apple Tree Images

Tree Pictures, Palm Trees Pic, Bermuda

Palm Trees Gallery

Tree Picture, Identify Japanese Maple Tree Photo, Japanese Maples Tree Image

Japanese Maple Trees

Tree Picture, Identify Scotch Pine Tree Photo, Pines Tree Images

Pine Tree Gallery

Tree Picture, Identify Willow Tree Photo, Weeping Willow Tree Images

Willow Trees Category

Tree Facts, Trivia

United States land is covered by over 30 per cent with trees and forests

Tree Pictures Online can be viewed in over 50 Languages

To view Tree Pictures Online tree categories in your preferred language choose the "Select Language" on the scroll down menu to your language ... then wait a moment and new Tree Pictures pages will appear. Enjoy these Tree Pictures.


Tree wallpaper images can make beautiful backgrounds on your computer`s desktop. See our tree wallpaper photographs link in the left tree categories.

Thank you for visiting our Tree Pictures at TreePicture, please come back soon for more great tree photos!

BookMark This Page

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures