Дата Palm Tree Pictures

Дата Palm Tree Pictures

В этой категории Palm Tree Pictures вы найдете много хороших фото финиковых деревьев.

Вы также найдете много прекрасных информации о финиковых деревьев, в том числе информация о породе финиковых деревьев, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам определить и узнать больше о финиковой пальмы.

Для просмотра каждого дата пальма фото в полном размере нажмите на картинку дерева.

Наслаждайтесь картины финиковой пальмы.

Дата Palm Tree Pictures

Дата Palm Tree
Дата Палм Изображение
Дата Palm Tree Pic
Дата Пальмы
Дата Palm Tree
Финиковая пальма
Дата Палм Фрукты
Дата Palm Tree
Дата Palm Tree
Финиковая пальма
Дата Palm Tree
Финиковая пальма
Дата Палм Фрукты
Дата Палм Фрукты
Пальма
Дикий Дата Palm Tree

Дата Palm Tree, факты и информация о дате ПАЛЬМАМИ

Дата Палм Научное название: Phoenix dactylifera

Вот некоторые подробную информацию о финиковых деревьев.

финиковой пальмы (Phoenix dactylifera) является пальма первенства в роду Феникс, культивируется для съедобных сладких фруктов. Хотя его место происхождения неизвестна из-за длительного выращивания, он, вероятно, возник из земли вокруг Персидского залива. Это среднего размера растения, 15 к 25 м высотой, растет одиночно или образуя комок с несколькими стеблями из одной корневой системы. финиковой пальмы листья деревьев являются 3 к 5 м в длину, с шипами на черешок и перистые, с около 150 листовок; листовки являются 30 см длиной и 2 см в ширину. Полный размах кроны колеблется от 6 до 10 м.

Сроки были основным продуктом питания на Ближнем Востоке в течение тысяч лет. Они, как полагают, возникла вокруг Персидского залива, и культивируется с древних времен из Месопотамии в доисторическом Египте, возможно, уже в 4000 году до нашей эры. Древние египтяне использовали плоды, которые будут сделаны в дату вино и ели их во время сбора урожая. Существует археологические свидетельства выращивания даты в восточной Аравии в 6000 году до нашей эры.

Плод известен как дата. Английский название фрукта, а также латинское название вида dactylifera, оба происходят от греческого слова "палец," dáktulos, из-за удлиненной формы плодоовощ. Даты овально-цилиндрические, 3 до 7 см длиной, и 2 к 3 см в диаметре, а когда незрелый, варьируются от ярко-красного до ярко-желтого цвета, в зависимости от сорта. Даты содержат единственное семя о 2 к длинной 2.5 см и 6 до 8 мм толщиной.
Даты естественно опыляется ветром, но и в традиционном оазиса садоводстве и в современных коммерческих садах они полностью опыляются вручную. Естественное опыление происходит с примерно равным количеством мужских и женских растений. Тем не менее, с помощью, один самец может опылить до 100 самок.

Так как самцы имеют ценность только как опылители, это позволяет производителям использовать свои ресурсы для многих больше фруктов производства женских растений. Некоторые производители даже не поддерживать любые мужские растения, как мужские цветы становятся доступными на местных рынках во время опыления. Руководство опыление производится квалифицированными рабочими на лестницах. В некоторых районах, таких как Ирак опылителей взбирается на дерево с помощью специального инструмента для скалолазания, который оборачивается вокруг ствола дерева и обратно альпиниста, чтобы держать его прикреплены к туловищу во время восхождения. Реже пыльцы может быть взорван на женских цветков ветром машины.

Сухие или мягкие даты едят вне руки, или может быть без косточек и фаршированные с начинкой, таких как миндаль, грецкие орехи, цукаты апельсина и цедры лимона, тахини, марципана или сливочного сыра. Ямки даты также называют камнями даты. Частично высушенные фиников без косточек может быть застеклены сироп глюкозы для использования в качестве закуски. Сроки могут быть также рубленые и использоваться в различных сладких и соленых блюд, от tajines (тажинов) в Марокко пудинги, ka'ak (типы арабских печений) и другие предметы десерт. Дата гайка хлеб, тип пирога, очень популярен в Соединенных Штатах, особенно в праздничные дни.
Дата семена замачивают и измельчают в качестве корма для животных. Их масло подходит для использования в мыле и косметике. Они также могут быть обработаны химически как источник щавелевой кислоты. Семена также сжигается для производства древесного угля для серебряников, и могут быть нанизаны в ожерелье. Дата семена также измельчают и используют в виде кофейных зерен, или в качестве добавки к кофе.

Оголенные фруктовые кластеры используются в качестве метлы. В Пакистане, вязкой, густой сироп производится из спелых плодов используется в качестве покрытия для кожаных сумок и труб для предотвращения утечки электролита.

Финиковая пальма сок используется для приготовления пальмового сиропа и многочисленные пищевые продукты, полученные из сиропа.

Дата в Палм Герб Саудовской Аравии. Дата пальмовые листья используются для Вербного воскресенья в христианской религии. В Северной Африке, они обычно используются для изготовления хижины. Зрелые листья также сделаны в коврики, экраны, корзины и вентиляторы.
Даты имеют высокое содержание танина и используются медицински как очищающие (имеющий очищающую силу) и вяжущее средство в кишечных неприятностей. [Править] Как настой, отвар, сироп, или пасты, даты могут быть введены для ангины, простуды, бронхиальных катар, и приняты для облегчения лихорадки и ряд других жалоб. Финиковые пальмы восприимчивы к болезни под названием болезнь Bayoud, которая вызывается грибком Fusarium oxysporum. Это заболевание, которое убивает многие из популярных старых сортов, как "Деглет Noor", привело к значительному сокращению объемов производства, где он присутствует, в частности, Марокко и Западной Алжир.

 

Спасибо за посещение Дата Palm Tree Pictures Attree картинки Online.com, пожалуйста, зайдите в ближайшее время для более больших Дерево фотографий!

 

Добавить эту страницу в закладки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки

Церкви картинки Древние символы Падение Изображения Главная Картинки Изготовлено
Вход Сайдинг Теневые куклы Карибские острова Волк картинки

Играть Сенсорные игры Фотографии зимы Картинки Тень кукольный Водопад Фотографии
Образцы резюме Сделать Горячие фото Формы работы приложений

Дерево Картинки

Дерево Картинки

Date Palm Tree Pictures

Date Palm Tree Pictures Welcome

In this Palm Tree Pictures category you will find lots of nice pictures of date palm trees.

You will also find a lot of wonderful information on date palm trees, including information about the date palm tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the date palm tree.

To view each date palm tree picture in full size just click on the tree picture.

Enjoy the pictures of the date palm tree.

Date Palm Tree Pictures

Date Palm Tree
Date Palm Image
Date Palm Tree Pic
Date Palms
Date Palm Tree
Date Palm
Date Palm Fruit
Date Palm Tree
Date Palm Tree
Date Palm
Date Palm Tree
Date Palm
Date Palm Fruit
Date Palm Fruit
Palm Tree
Wild Date Palm Tree

Date Palm Tree, Facts and Information on Date Palm Trees

Here is some detailed information on date palm trees.

The date palm tree (Phoenix dactylifera) is a palm in the genus Phoenix, cultivated for its edible sweet fruit. Although its place of origin is unknown because of long cultivation, it probably originated from lands around the Persian Gulf. It is a medium-sized plant, 15 to 25 m tall, growing singly or forming a clump with several stems from a single root system. The date palm tree leaves are 3 to 5 m long, with spines on the petiole, and pinnate, with about 150 leaflets; the leaflets are 30 cm long and 2 cm wide. The full span of the crown ranges from 6 to 10 m.

Dates have been a staple food of the Middle East for thousands of years. They are believed to have originated around the Persian Gulf, and have been cultivated since ancient times from Mesopotamia to prehistoric Egypt, possibly as early as 4000 BCE. The Ancient Egyptians used the fruits to be made into date wine, and ate them at harvest. There is archaeological evidence of date cultivation in eastern Arabia in 6000 BCE.

The fruit is known as a date. The fruit's English name, as well as the Latin species name dactylifera, both come from the Greek word for "finger," dáktulos, because of the fruit's elongated shape. Dates are oval-cylindrical, 3 to 7 cm long, and 2 to 3 cm diameter, and when unripe, range from bright red to bright yellow in colour, depending on variety. Dates contain a single seed about 2 to 2.5 cm long and 6 to 8 mm thick.
Dates are naturally wind pollinated but in both traditional oasis horticulture and in the modern commercial orchards they are entirely pollinated manually. Natural pollination occurs with about an equal number of male and female plants. However, with assistance, one male can pollinate up to 100 females.

Since the males are of value only as pollinators, this allows the growers to use their resources for many more fruit producing female plants. Some growers do not even maintain any male plants as male flowers become available at local markets at pollination time. Manual pollination is done by skilled labourers on ladders. In some areas such as Iraq the pollinator climbs the tree using a special climbing tool that wraps around the tree trunk and the climber's back to keep him attached to the trunk while climbing. Less often the pollen may be blown onto the female flowers by a wind machine.

Dry or soft dates are eaten out-of-hand, or may be pitted and stuffed with fillings such as almonds, walnuts, candied orange and lemon peel, tahini, marzipan or cream cheese. Pitted dates are also referred to as stoned dates. Partially dried pitted dates may be glazed with glucose syrup for use as a snack food. Dates can also be chopped and used in a range of sweet and savory dishes, from tajines (tagines) in Morocco to puddings, ka'ak (types of Arab cookies) and other dessert items. Date nut bread, a type of cake, is very popular in the United States, especially around holidays.
Date seeds are soaked and ground up for animal feed. Their oil is suitable for use in soap and cosmetics. They can also be processed chemically as a source of oxalic acid. The seeds are also burned to make charcoal for silversmiths, and can be strung in necklaces. Date seeds are also ground and used in the manner of coffee beans, or as an additive to coffee.

Stripped fruit clusters are used as brooms. In Pakistan, a viscous, thick syrup made from the ripe fruits is used as a coating for leather bags and pipes to prevent leaking.

Date palm sap is used to make palm syrup and numerous edible products derived from the syrup.

Date Palm in Coat of arms of Saudi ArabiaDate palm leaves are used for Palm Sunday in the Christian religion. In North Africa, they are commonly used for making huts. Mature leaves are also made into mats, screens, baskets and fans.
Dates have a high tannin content and are used medicinally as a detersive (having cleansing power) and astringent in intestinal troubles.[citation needed] As an infusion, decoction, syrup, or paste, dates may be administered for sore throat, colds, bronchial catarrh, and taken to relieve fever and a number of other complaints. Date Palms are susceptible to a disease called Bayoud disease, which is caused by the fungus Fusarium oxysporum. This disease, which kills many of the popular older cultivars like 'Deglet Noor', has led to a major decline in production where it is present, notably Morocco and western Algeria.

 

Thank you for visiting Date Palm Tree Pictures atTree Pictures Online.com, please come back soon for more great tree pictures!

 

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Ancient Symbols Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands Wolf Pictures

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures

Tree Pictures