Фундук Tree Pictures

Фундук Tree Фотогалерея Добро пожаловать. В категории лесного ореха вы найдете много хороших фотографии орешник.

Вы также найдете много прекрасных информации о орешник, в том числе информацию о видах деревьев лесного ореха, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о дерево фундука.

фундука изображения

Для просмотра каждого фундука дерева картины в полном размере нажмите на картинку. Наслаждайтесь этим картины Фундук Tree.

Фундук Tree Фотографии Галерея

Фундук Дерево фото
лесной орех
Фундук Дерево Фото

Научное название для орешника: Corylus

Орешника Типы: Список различных видов орешника

  • Американская орешника, Corylus Американа
  • Калифорния орешника, лещина рогатая подвид. саЩогтса
  • Китайский орешника, лещина китайская
  • Общие орешника, лещина обыкновенная
  • Гималайский орешника, Corylus свирепый
  • Европейский Фундук, Corylus максимумов
  • Jacquemont в орешника, Corylus jacquemontii

Орешник: Факты о лещинных пород деревьев

Вот некоторые подробную информацию о видах фундука дерева.

Лещина обыкновенная, Общий Желто, является одним из видов орешника произрастает в Европе и Западной Азии, от Британских островов на юг к Iberia, Греции, Турции и Кипра, с севера на центральной Скандинавии, и на восток до центральной Урала, Кавказа и Северо-Западного Ирана. Это является важным компонентом изгородей, которые были традиционные границы поля в равнинной Англии. Древесина традиционно выращивается как перелесок, полюса срезанные используется для плетень-и-мазню строительной и сельскохозяйственной ограждением.

Общие Желто Дерево культивируется для орехов. Название лесного ореха относится к орехам любой из видов рода Corylus. Этот лесной орех или початки орех, ядро ​​семени, является съедобным и используется сырые или жареные или перемалывают в пасту. Початка круглая, по сравнению с более фундук гайкой.

Общие лещины обычно представляет собой кустарник достигает 3 к 8 м в высоту, но может достигать 15 м. Листья лиственные, округлая, 6 до 12 см в длину и поперек, мягко волосатые на обеих поверхностях, так и с двойным зазубренные края. Цветы производятся очень рано весной, до листьев, и однодомные с однополые ветром опыляется сережками. Мужской сережками бледно-желтые и 5 до 12 см длиной, в то время как женские сережки очень малы и в значительной степени скрыты в почках только с ярко-красным 1 до 3 мм стили видны. Плоды ореха, производятся в кластерах от одного до пяти вместе, каждая гайка удерживается в короткой листвой оберткой ( "шелухи"), которая охватывает около трех четвертей гайки.

Гайка примерно сферической до овальной формы, 15 до 20 мм длиной и 12 до 20 мм шириной (больше, вплоть до 25 мм длиной, в некоторых культивируемых подборов), желто-коричневый с бледно-рубца у основания. Орех выпадает из оберткой при созревании, о 7 до 8 месяцев после опыления.

Легко отличить от тесно связанной с Фундук (Corylus максимумов) коротким оберткой; в Фундук гайка полностью загорожен клювом, как оберткой длиннее гайки.
Листья дают пищу для многих животных, в том числе чешуекрылых, таких, как случай знаменосцем моли Coleophora anatipennella. Гусеницы моли маскирующее Alabonia geoffrella были обнаружены кормления внутри мертвых сучьев Common Хейзел. Плоды, возможно, даже более важным, корм для животных, и для беспозвоночных приспособлены для обхода оболочки (как правило, откладывающих яйца в женских цветов, который также обеспечивает защиту потомству) и позвоночных животных, которые удается взломать их открытыми (например, белки и врановых ).

Фундук гайку лещины, а также известен как фундук. Это примерно от сферической до овальной формы, около 15 до 25 мм длиной и 10 до 15 мм в диаметре, с наружным волокнистым шелухи, окружающей гладкую оболочку. Орех выпадает из шелухи при созревании, о 7-8 месяцев после опыления. Ядро семени съедобна и используется сырые или жареные или перемалывают в пасту. Семя имеет тонкую, темно-коричневая кожа, которая имеет горький вкус и иногда удаляется перед приготовлением.

Фундук Nutrition

Фундук богаты белком и ненасыщенных жиров. Кроме того, они содержат значительное количество тиамина и витамина B6, а также небольшие количества других витаминов группы В. Кроме того, 1 чашка (237 мл) муки лесного ореха имеет 20 г углеводов, 12 г из которых волокна.

Фундук Производство

Крупнейший производитель лесных орехов в мире является Турция. Турецкое Фундук дерева фрукты / орехи имеют относительно очень маленькие ядра. В США, крупнейшим производителем фундука является штат Орегон, а затем следуют штата Вашингтон.

Фундук Дерево Общая информация

лесной орех также известен как фундук или початка гайки.

Одним из наиболее популярных спреды, сделанных из фундук является Nutella.

Самый большой в мире лесной орех продюсер, Турция, которая контролирует 70 процента мирового рынка пострадали от града и заморозков в прошлом году, которые уничтожили их посевы и привело к стоимости фундука увеличивается более чем на 60 процента.

Впечатляющие фото Дерево

Коллекция Впечатляющие Tree Images

Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото
Кедрами Фотографии Картинки Pine Tree

Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Palm Tree Картинки

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Буковые деревья

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Пальмовые деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Oak Tree Галерея

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Рождественские елки

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Maple деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Apple Tree Фотогалерея

Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

Яблоня изображения

Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

Деревья пальмы Галерея

Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

Японские деревья клена

Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

Pine Tree Галерея

Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

Ивами Категория

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

Добавить эту страницу в закладки

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки

Церкви картинки Падение Изображения Главная Картинки Изготовлено
Вход Сайдинг Теневые куклы Карибские острова

Играть Сенсорные игры Фотографии зимы Картинки Тень кукольный Водопад Фотографии
Образцы резюме Сделать Горячие фото Формы работы приложений

Дерево Картинки

Hazelnut Tree Pictures

Hazelnut Tree Photo Gallery Welcome. In the hazelnut category you will find lots of nice pictures of hazelnut trees.

You will also find a lot of wonderful information on hazelnut trees, including information about the hazelnut tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the hazelnut tree.

Hazelnut Images

To view each hazelnut tree picture in full size just click on the pictures. Enjoy these pictures of the Hazelnut Tree.

Hazelnut Tree Pictures Gallery

Hazelnut Tree Photo
Hazelnut Tree Photo
Pictures of Hazelnut Tree; Wild Hazelnut Trees
Hazelnut Tree Picture
hazelnut
Hazelnut Tree Photo
Hazelnut Tree Picture

Scientific name for Hazel Tree: Corylus

Hazel Tree Types: List of Different Types of Hazel Tree

  • American Hazel Tree, Corylus americana
  • California Hazel Tree, Corylus cornuta ssp. californica
  • Chinese Hazel Tree, Corylus chinensis
  • Common Hazel Tree, Corylus avellana
  • Himalayan Hazel Tree, Corylus ferox
  • European Filbert, Corylus maxima
  • Jacquemont's Hazel Tree, Corylus jacquemontii

Hazelnut Trees: Facts on the Hazelnut Tree Species

Here is some detailed information on the hazelnut tree species.

Corylus avellana, the Common Hazel, is a species of hazel native to Europe and western Asia, from the British Isles south to Iberia, Greece, Turkey and Cyprus, north to central Scandinavia, and east to the central Ural Mountains, the Caucasus, and northwestern Iran. It is an important component of the hedgerows that were the traditional field boundaries in lowland England. The wood was traditionally grown as coppice, the poles cut being used for wattle-and-daub building and agricultural fencing.

Common Hazel Tree is cultivated for its nuts. The name hazelnut applies to the nuts of any of the species of the genus Corylus. This hazelnut or cob nut, the kernel of the seed, is edible and used raw or roasted, or ground into a paste. The cob is round, compared with the longer filbert nut.

Common hazel is typically a shrub reaching 3 to 8 m tall, but can reach 15 m. The leaves are deciduous, rounded, 6 to 12 cm long and across, softly hairy on both surfaces, and with a double-serrate margin. The flowers are produced very early in spring, before the leaves, and are monoecious with single-sex wind-pollinated catkins. Male catkins are pale yellow and 5 to 12 cm long, while female catkins are very small and largely concealed in the buds with only the bright red 1 to 3 mm long styles visible. The fruit is a nut, produced in clusters of one to five together, each nut held in a short leafy involucre ("husk") which encloses about three quarters of the nut.

The nut is roughly spherical to oval, 15 to 20 mm long and 12 to 20 mm broad (larger, up to 25 mm long, in some cultivated selections), yellow-brown with a pale scar at the base. The nut falls out of the involucre when ripe, about 7 to 8 months after pollination.

It is readily distinguished from the closely related Filbert (Corylus maxima) by the short involucre; in the Filbert the nut is fully enclosed by a beak-like involucre longer than the nut.
The leaves provide food for many animals, including Lepidoptera such as the case-bearer moth Coleophora anatipennella. Caterpillars of the concealer moth Alabonia geoffrella have been found feeding inside dead Common Hazel twigs. The fruit are possibly even more important animal food, both for invertebrates adapted to circumvent the shell (usually by ovipositing in the female flowers, which also gives protection to the offspring) and for vertebrates which manage to crack them open (such as squirrels and corvids).

The hazelnut is the nut of the hazel, and is also known as the cobnut. It is roughly spherical to oval, about 15 to 25 mm long and 10 to 15 mm in diameter, with an outer fibrous husk surrounding a smooth shell. The nut falls out of the husk when ripe, about 7–8 months after pollination. The kernel of the seed is edible and used raw or roasted, or ground into a paste. The seed has a thin, dark brown skin which has a bitter flavour and is sometimes removed before cooking.

Hazelnut Nutrition

Hazelnuts are rich in protein and unsaturated fat. Moreover, they contain significant amounts of thiamine and vitamin B6, as well as smaller amounts of other B vitamins. Additionally, 1 cup (237 ml) of hazelnut flour has 20 g of carbohydrates, 12 g of which are fibre.

Hazelnut Production

Biggest producer of hazelnuts in the world is Turkey. The Turkish Hazelnut Tree's fruit/nuts have relatively very small kernels. In USA, the biggest hazelnut producer is the State of Oregon and then followed by Washington State.

Hazelnut Tree Trivia

The hazelnut is also known as filbert or cob nut.

One of the most popular spreads made from hazelnuts is Nutella.

The world's biggest hazelnut producer, Turkey, which controls 70 per cent of the global market suffered from hail storms and frosts last year which killed off their crops and resulted in the cost of hazelnuts increasing by more than 60 per cent.

Impressive Tree Pictures

Collection of Impressive Tree Images

Autumn Fall Trees Images Bermuda Tree Photos
Christmas Tree Pictures Hibiscus Tree Flowers
Winter Tree Pictures Impressive Tree Pictures
Forest Tree Paths Photos Oak Tree Pictures
Cedar Trees Photos Pine Tree Pictures

Trees: Recent Tree Photos, Pics & Images

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo

Palm Tree Pictures

Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees

Beech Trees

Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Palm Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo

Oak Tree Gallery

Christmas Tree: Picture Photo of Xmas Trees

Christmas Trees

Maples: Sugar Maple Tree Leaf

Maple Trees

Tree Picture, Apple Tree Orchard Photo

Apple Tree Photo Gallery

Tree Picture, Apple Fruit Tree Photo

Apple Tree Images

Tree Pictures, Palm Trees Pic, Bermuda

Palm Trees Gallery

Tree Picture, Identify Japanese Maple Tree Photo, Japanese Maples Tree Image

Japanese Maple Trees

Tree Picture, Identify Scotch Pine Tree Photo, Pines Tree Images

Pine Tree Gallery

Tree Picture, Identify Willow Tree Photo, Weeping Willow Tree Images

Willow Trees Category

Tree Pictures Online can be viewed in over 50 Languages

To view Tree Pictures Online tree categories in your preferred language choose the "Select Language" on the scroll down menu to your language ... then wait a moment and new Tree Pictures pages will appear. Enjoy these Tree Pictures.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Tree wallpaper images can make beautiful backgrounds on your computer`s desktop. See our tree wallpaper photographs link in the left tree categories.

Thank you for visiting our Tree Pictures at TreePicture Online.com, please come back soon for more great tree photos!

BookMark This Page

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures