Oak Tree Фото

Добро пожаловать на наш Дуб фотографий категория. На этой странице дерева фото вы найдете много хороших фотографий дубов, разные виды дубов и ниже факты о дубов.

Вы также найдете много прекрасных информацию о дубов, включая информацию о видах дубе, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о дубе.

Изображения Oak Tree

Для просмотра каждого Дуб картина в полном размере нажмите на дереве изображений дуба, что вам больше нравится.

Наслаждайтесь этим фотографии дубов .

Больше категорий дерева изображения расположены слева, расположенных в алфавитном порядке, а каждая категория Дерево содержит много красивых фотографий этого другого типа дерева. Каждое дерево фотография может быть нажата, чтобы принести вам более крупное изображение этого дерева.

Oak Tree Фото

Oak Tree Фото: Дополнительные изображения Oaks

хороший дуб фото
Фотографии дубов
хороший дуб фото
Дуб изображения; Утро солнечные лучи Thru на ветви дуба Фотографии
дуб
дуб
Дуб изображение
дуб
дуб фото
дуб фото
дуб фото
дуб фотография

Дубов, факты о Oak Tree Типы и дубом видов

Oak Tree Фото 1 - Oak Tree Фото 2

Oak Tree Научное название: Quercus

Типы дуб

  • Бур Oak Tree
  • Черный Дуб
  • Bluff Oak Tree
  • Калифорния Oak Tree
  • Каштан Oak Tree
  • Корк Oak Tree, вечнозеленое дерево дуба собирают для своих пробки
  • Восточная Белая Oak Tree
  • Английский Oak Tree
  • Флорида Oak Tree
  • Живите Oak Tree
  • Северная Красный Дуб
  • Натолл Oak Tree
  • Overcup Oak Tree
  • Pin Oak Tree
  • Сообщение Oak Tree
  • Красный Дуб
  • Sawtooth Oak
  • Scarlet Oak Tre
  • Shumard Oak Tree
  • Южной части Красного Дуба
  • Болото Каштан Oak Tree
  • Техас Oak Tree
  • Белый дуб

Дуб Общая

Дубов наиболее часто поражены молнией!

Создание тысячи лесов находится в одном желудя. ~ Ральф Уолдо Эмерсон

Факты Oak Tree

Вот некоторые подробную информацию о дубов.

Дуб дерево или кустарник в род Quercus, Из которых около 600 видов существуют на земле. "Дуб" также могут появиться в названиях видов в близких родов, в частности Lithocarpus. Род является родным для северного полушария, и включает в себя листопадные и вечнозеленые виды, простирающиеся от холодных широт до тропической Азии и Америке.

Oaks были спирально расположены листья, с лопастным краем у многих видов; некоторые зазубренные листья или целые листья с гладким краем. Цветки сережками, произведенные весной. Плоды ореха называется желудь, иметь в чашеобразной структуры, известной как плюску; каждый желудь содержит одно семя (редко два или три) и принимает 6 до 18 месяцев для созревания, в зависимости от вида. Живые дубы отличаются быть вечнозеленым, но на самом деле не отдельную группу, и вместо этого разбросаны по всему роду.

Древесина дуба имеет плотность около 0.75 г / см в кубе, большой прочностью и твердостью, и очень устойчив к насекомым и грибкам из-за высокого содержания дубильных веществ. Она также имеет очень привлекательный маркировки зерна, особенно когда quartersawn. Широкие, четверть-распиленные доски из дуба были ценится со времен средневековья для использования в интерьере обшивке престижных зданий, таких как дискуссионный палаты палаты общин в Лондоне, Англия, и в строительстве прекрасной мебели. Древесина дуба, из Quercus Robur и дуб скальный, была использована в Европе для строительства судов, особенно военно-морских воинов, до 19th века, и был главным древесины используется в строительстве европейских фахверковых зданий.

Cегодня дуб по-прежнему широко используется для изготовления мебели и напольных покрытий, каркасных зданий, а также для производства шпона. Бочки, в которых красные вина, херес, коньяк и спиртные напитки, такие как виски и бурбон в возрасте изготовлены из европейского и американского дуба. Использование дуба в вино можно добавить множество различных размеров для вина в зависимости от типа и стиля дуба. Дубовые бочки, которые могут быть обугленные перед использованием, способствуют цвет, вкус и аромат содержание, придавая желаемую дубовый ванилин вкус этих напитков. Большая дилемма для производителей вина является выбор между французскими и американскими oakwoods. Французские дубы (Quercus Robur, В. скального) дают вино больше изысканности и выбираются для лучших вин, так как они увеличивают цену по сравнению с теми, выдержанных в американском дубовой древесины. Американский дуб способствует большей текстуры и устойчивость к старению, но производит более жестокие винные букеты. Древесина дуба чипы используются для копчения рыбы, мяса, сыров и других продуктов питания.

Листья и желуди из дуба ядовиты для скота, лошадей, овец, коз и в больших количествах из-за токсина дубильной кислоты, а также вызвать повреждение почек и гастроэнтерита. Кроме того, когда домашний скот есть вкус к листьев и желудей, они могут искать их. Симптомы отравления включают в себя отсутствие аппетита, депрессия, запор, диарея (который может содержать кровь), кровь в моче, и колики.

Дуб является общим символом силы и выносливости, и был выбран в качестве национального дерева многих стран. Уже древний германский символ (в виде Donar дуба, например), конечно, с начала девятнадцатого века, он стоит за народ Германии. В 2004 беседке день Фонд провел голосование за официального национального древа Соединенных Штатов Америки. В ноябре 2004, Конгресс принял закон, обозначающей дуб как Америки Национальное дерево.

Основные Oak

Этот знаменитый дуб стоит в самом центре Шервудском лесу, Ноттингемшир Англии. Этот дуб считается 800 к 1000 лет, и по слухам, лагерь Робин Гуда, где он и его веселые люди спали.

Oak Tree Фото 1 - Oak Tree Фото 2

Литература Oak Tree

Additonal Дубом фотографии, картинки, фото а также факты о различных типах дубовых деревьев можно найти на Oak Tree Фото страница категории в Tree-Pictures.com

Больше фотографий и фотографии дубов можно посмотреть на сайте Дуб Pics

Дерево Picture Находит, наткнувшись на Эти Tree Images

Впечатляющие фото Дерево

Коллекция Впечатляющий дерева Страницы изображения

Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото

Бутылочное дерево картинки

Бутылочное дерево изображений, коллекция деревьев художественно украшены красочными стеклянными бутылками. Не следует путать с реальным и необычным Бутылочное дерево, Где факты и фотографии можно найти на нашем Бутылка Деревья Фотографии страницы.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at Дерево Картинки Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших Дерево фотографий!

Добавить эту страницу в закладки

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Oak Tree Pictures

Welcome to our oak tree pictures category. On this tree photos page you will find lots of nice pictures of oak trees, different types of Oak Trees and below facts about oak trees.

You will also find a lot of wonderful information on oak trees, including information about the oak tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the oak tree.

Oak Tree Images

To view each oak tree picture in full size just click on the oak tree images that you like best.

Enjoy these pictures of oak trees .

More tree picture categories are on the left arranged in alphabetical order and each tree category contains many beautiful pictures of that different tree type. Each tree photo can be clicked to bring you to a larger image of that tree.

Oak Tree Pictures

Oak Tree Pictures: Autumn Oak Trees showing Beautiful Autumn Oranges
Oak Leaves, Red Oak Tree Landscaping Leaves at Air Bomber Display

Oak Tree Fall Colors

Oak Tree Leaves

Oaks, Fall Oak Trees showing Beautiful Autumn Red
Oak Acorns, Red Oak Tree Acorns Up Close

Red Oak Tree in Fall

Acorns Fruit of Oak Tree

Oaks, Young Oak Tree in Fall Color
Oaks, Red Oak Leaves in Fall Color

Red Oak

Red Oak Leaves

Oaks: Red Oak Tree Leaves in Winter
Pictures of Oak Trees: Winter Red Oak Leaf after Ice Storm Closed Up Photo

Oak Tree in Winter

Red Oak Leaf

Oak Tree Pictures: More Images of Oaks

bare oak tree
capon oak tree
dying oak tree
nice oak tree picture
Pictures of Oak Trees
nice oak tree picture
Oak tree image; Morning Sun Rays Thru the Oak Branches Photo
oak tree
oak tree
oak tree image
oak tree
oak tree photo
oak tree photo
oak tree photo
oak tree photograph

Oak Trees, Facts on Oak Tree Types and Oak Tree Species

Oak Tree Pictures 1 - Oak Tree Pictures 2

Oak Tree Types

  • Bur Oak Tree
  • Black Oak Tree
  • Bluff Oak Tree
  • California Oak Tree
  • Chestnut Oak Tree
  • Cork Oak Tree, evergreen oak tree harvested for its cork bark
  • Eastern White Oak Tree
  • English Oak Tree
  • Florida Oak Tree
  • Live Oak Tree
  • Northern Red Oak Tree
  • Nutall Oak Tree
  • Overcup Oak Tree
  • Pin Oak Tree
  • Post Oak Tree
  • Red Oak Tree
  • Sawtooth Oak
  • Scarlet Oak Tre
  • Shumard Oak Tree
  • Southern Red Oak
  • Swamp Chestnut Oak Tree
  • Texas Oak Tree
  • White Oak Tree

Oak Tree Trivia

Oak Trees are most commonly struck by lightning!

The creation of a thousand forests is in one acorn. ~ Ralph Waldo Emerson

Oak Tree Facts

Here is some detailed information on oak trees.

An oak is a tree or shrub in the genus Quercus, of which about 600 species exist on earth. "Oak" may also appear in the names of species in related genera, notably Lithocarpus. The genus is native to the northern hemisphere, and includes deciduous and evergreen species extending from cold latitudes to tropical Asia and the Americas.

Oaks have spirally arranged leaves, with a lobed margin in many species; some have serrated leaves or entire leaves with a smooth margin. The flowers are catkins, produced in spring. The fruit is a nut called an acorn, borne in a cup-like structure known as a cupule; each acorn contains one seed (rarely two or three) and takes 6 to 18 months to mature, depending on species. The live oaks are distinguished for being evergreen, but are not actually a distinct group and instead are dispersed across the genus.

Oak wood has a density of about 0.75 g/cm cubed, great strength and hardness, and is very resistant to insect and fungal attack because of its high tannin content. It also has very attractive grain markings, particularly when quartersawn. Wide, quarter-sawn boards of oak have been prized since the Middle Ages for use in interior paneling of prestigious buildings such as the debating chamber of the House of Commons in London, England, and in the construction of fine furniture. Oak wood, from Quercus robur and Quercus petraea, was used in Europe for the construction of ships, especially naval men of war, until the 19th century, and was the principal timber used in the construction of European timber-framed buildings.

Today oak wood is still commonly used for furniture making and flooring, timber frame buildings, and for veneer production. Barrels in which red wines, sherry, brandy and spirits such as Scotch whisky and Bourbon whiskey are aged are made from European and American oak. The use of oak in wine can add many different dimensions to wine based on the type and style of the oak. Oak barrels, which may be charred before use, contribute to the colour, taste, and aroma of the contents, imparting a desirable oaky vanillin flavour to these drinks. The great dilemma for wine producers is to choose between French and American oakwoods. French oaks (Quercus robur, Q. petraea) give the wine greater refinement and are chosen for best wines since they increase the price compared to those aged in American oak wood. American oak contributes greater texture and resistance to ageing, but produces more violent wine bouquets. Oak wood chips are used for smoking fish, meat, cheeses and other foods.

The leaves and acorns of the oak tree are poisonous to cattle, horses, sheep, and goats in large amounts due to the toxin tannic acid, and cause kidney damage and gastroenteritis. Additionally, once livestock have a taste for the leaves and acorns, they may seek them out. Symptoms of poisoning include lack of appetite, depression, constipation, diarrhea (which may contain blood), blood in urine, and colic.

The oak is a common symbol of strength and endurance and has been chosen as the national tree of many countries. Already an ancient Germanic symbol (in the form of the Donar Oak, for instance), certainly since the early nineteenth century, it stands for the nation of Germany. In 2004 the Arbor Day Foundation, held a vote for the official National Tree of the United States of America. In November 2004, Congress passed legislation designating the oak as America's National Tree.

Oak Tree Pictures 1 - Oak Tree Pictures 2

Oak Tree References

Additonal Oak tree photos, images, pics and facts on different types of oak trees can be found at the Oak Tree Pictures category page at Tree-Pictures.com

More pictures, and photos of oak trees can be viewed at Oak Tree Pics

Tree Picture Finds, Stumbled On These Tree Images

Impressive Tree Pictures

Collection of Impressive Tree Image Pages

Autumn Fall Trees Images Bermuda Tree Photos
Christmas Tree Pictures Hibiscus Tree Flowers
Winter Tree Pictures Impressive Tree Pictures
Forest Tree Paths Photos Oak Tree Pictures

Bottle Tree Pictures

Bottle Tree Images, a collection of trees artistically decorated with colorful glass bottles. Not to be confused with the real and unusual Bottle Tree, where facts and pictures can be found at our Bottle Trees Pictures page.

Thank you for visiting our Tree Pictures at Tree Pictures Online.com, please come back soon for more great tree pictures!

Tree Pictures Online can be viewed in over 50 Languages

To view Tree Pictures Online tree categories in your preferred language choose the "Select Language" on the scroll down menu to your language ... then wait a moment and new Tree Pictures pages will appear. Enjoy these Tree Pictures.

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Tree wallpaper images can make beautiful backgrounds on your computer`s desktop. See our tree wallpaper photographs link in the left tree categories.

Thank you for visiting our Tree Pictures at TreePicture Online.com, please come back soon for more great tree photos!

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures