Картинки Pine Tree

Добро пожаловать на наш Фотографии сосны категория.

На этой странице вы найдете много хороших фотографий сосен.

Вы также найдете много прекрасных информации о сосновых деревьев, в том числе информацию о видах деревьев сосны, посадка информации, и многое другое.

Это ценная и полезная информация, которая может помочь вам узнать больше о сосне.

Картинки Pine Tree

Для того, чтобы просмотреть каждую сосну картину в полном размере нажмите на сосну фото вам нравится.

Наслаждайтесь этим Фотографии из сосны.

Сосны: Pine Tree Фотогалерея

Сосна: Сосна на заливе Фанди, Нью-Брансуик, Канада

Грубая Сосна

White Pine, Иглы White Pine Tree

Белый хвои

Pine Tree Фотографии: Сосна обыкновенная Дерево Тип

Сосна обыкновенная

Pine Tree Фотографии: White Pine Tree Эстрадные

Тип дерева: White Pine

сосна фото

Сосна обыкновенная Породы

большая сосна

Тип дерева: White Pine

сосна

White Pine Саплинг

Pine Tree Pictures; Линтула сосны
сосновые шишки
Pine Tree Фото: Замороженный хвою деревьев
сосна
соснового леса
сосна изображения
сосна рис
хвоя деревьев
Pine Tree Фото: Сосна дерево зимой
сосна рис
картина сосны
сосна изображения

Сосны Фотографии 1 - Сосны Фотографии 2

Сосна Научное название: Pinus

Сосна Типы; Различные типы Сосен

  • Сосна Алеппо
  • Австрийская сосна
  • Bristlecone Pine
  • Канарские острова сосны
  • Чир сосны
  • Coulter Pine
  • Восточная Белая Сосна
  • Foxtail Pine
  • Серый Сосна
  • Итальянский Пиниевая
  • Jack Pine
  • Японские Блэк Пайн
  • Японская белая сосна
  • Джеффри Pine
  • Lacebark Pine
  • Limber Pine
  • Loblolly Pine
  • Lodgepole Pine
  • Longleaf Pine
  • Лучу Pine
  • Морская сосна
  • Мексиканская Pine Плачущая
  • Сосна Monterey
  • Mugo Pine
  • Смолистая сосна
  • Пруд Pine
  • Сосна желтая
  • Красная Сосна
  • Песок Pine
  • Сосна обыкновенная
  • ОДНОСТВОРЧАТАЯ Пиньон сосны
  • Sugar Pine
  • Tanyosho Pine
  • Tenasserim Pine
  • Торри Сосны
  • Турецкие Pine
  • Две иглы сосны Пиньон
  • Вирджиния Сосна
  • Западные White Pine
  • Whitebark Pine

Сосны: Факты о сосне видов

Вот некоторая общая информация о сосне.

Сосны деревья в роду Pinus, в семье Pinaceae. Они составляют монотипический подсемейство Pinoideae. Есть около 115 видов сосны, хотя различные власти принимают между 105 и 125 видов. Сосны являются наиболее распространенными хвойных деревьев в мире.

Сосны являются родными для большей части северного полушария. В Евразии, они варьируются от Канарских островов, Пиренейского полуострова и Шотландии востока на Дальнем Востоке России, а также на Филиппинах, на севере до чуть более 70 градусов Северной Норвегии, Финляндии и Швеции (сосна обыкновенная) и Восточной Сибири (кедрового стланика ), а также на юг в самую северную Африку, Гималаи и юго-Восточной Азии, один из видов (Суматры сосна) только пересекая экватор на Суматре до 2 градусов южной широты.

Сосны вечнозеленые, смолистые деревья (или редко кустарников) выращивание 3 до 80 м высотой, с большинством видов достигают 15 к 45 м в высоту. Наименьшее являются кедрового стланика и Потоси Пиньон, и самым высоким является 268.35 футов (81.79 метров) высотой Ponderosa Pine расположен в Rogue River-Siskiyou Национальный лес южного штата Орегон.
Кора большинства сосен толстая и чешуйчатой, но некоторые виды имеют тонкий, шелушение коры. Ветви производятся в обычных "псевдо завитушек", на самом деле очень тугую спираль, но появляется как кольцо ветвей, вытекающих из той же точки.

Многие сосны uninodal, производя только один такой виток ветвей каждый год, из почек на конце нового побега в год, но другие многоузловой, производя два или более мутовки ветвей в год. Рост спирали ветвей, хвои и шишек чешуи расположены в соотношениях чисел Фибоначчи. Новые весенние побеги иногда называют "свечи"; они покрыты коричневыми или беловатыми чешуйками почек и направлены вверх сначала, потом зеленеть и распространяться наружу. Эти «свечи» предлагают лесников средства для оценки плодородия почвы и энергии деревьев.

Сосны долговечны, как правило, достигая возраст 100 до 1,000 лет, а некоторые даже больше. Наиболее долгоживущий является Большого Бассейна Бристлекон сосна, сосна остистая межгорная, один человек из которых, на отметке 4,800 лет, является одним из старейших в мире живых организмов.

Сосны в основном однодомные, имеющих мужские и женские шишки на одном дереве, хотя несколько видов суб-двудомные с лицами, преимущественно, но не полностью, одного пола. Мужские шишки мелкие, обычно 1 до 5 см длиной, и присутствует только в течение короткого периода времени (обычно весной, хотя и осенью в несколько сосны), падение, как только они освободились пыльцы. Женские шишки взять 1.5 до 3 лет (в зависимости от вида), чтобы созреть после опыления, с фактической оплодотворения отложено на один год. В зрелости женские шишки 3 до 60 см длиной.

Каждый конус имеет множество спирально расположенных весы с двумя семян на каждой плодородного масштабе; весы у основания и кончик конуса малого и стерильные, без семян. Семена в основном небольшие и крылатые, и анемофил (ветер-дисперсионные), но некоторые из них больше, и имеют лишь частично подавленной крыло, и птица-дисперсионные (см ниже). В зрелости, конусы обычно открыты, чтобы выпустить семена, но в некоторых птиц-дисперсионных видов (например, Whitebark Pine), семена освобождаются только птицы разламывают конусы. В других странах, огонь климакса сосны (например, Monterey Pine, пруд Pine), семена хранятся в закрытых ( "поздний") конусов в течение многих лет, пока лесной пожар не убивает родительского дерева; конусы открыты также за счет тепла и сохраненные семена затем выпущен в огромных количествах, чтобы повторно заполнить выжженной земли.

Сосновый бор

Сосны являются одними из наиболее коммерчески важных видов деревьев, ценятся за их древесины и древесной массы по всему миру. В умеренных и тропических областях, они быстро растущих хвойных пород, которые будут расти в относительно плотных стендов, их кислые распадающихся иглы, ингибирующие прорастание конкурирующих лиственных пород. Коммерческие сосны выращивают на плантациях для древесины, что является более плотным, более смолистый, и, следовательно, более долговечны, чем ель (Picea). Сосновый лес широко используется в высокой стоимости деталей столярных, таких как мебель, оконные рамы, панелей, полов и кровли, а также смола некоторых видов является важным источником скипидара.

Многие виды сосновых сделать привлекательным декоративных насаждений для парков и больших садов, с разнообразием карликовых сортов пригодных для небольших помещений. Сосны также коммерчески выращены и собраны для елки. Сосновые шишки, самый большой и самый прочный из всех хвойных конусы ремесло фаворитов. Сосна ветви, всегда ценится, особенно в зимнее время для их приятный запах и зелени, которые широко сократить для украшения.

Некоторые виды имеют крупные семена, называемые кедровые орехи, которые собирают и продаваемые для приготовления пищи и выпечки.

Мягкий, влажный, белый внутренней коры (камбий) обнаружили, прижимаясь к древесным внешней коры съедобен и очень высоким содержанием витаминов А и С.

Сосны лучше всего известны как Рождественские елки и их сосновые шишки часто используются вокруг дома для декоративных целей во время курортного сезона.


Благодарим Вас за посещение нашего Картинки Pine Tree, Пожалуйста, зайдите в ближайшее время для некоторых более больших деревьев картин!

Добавить эту страницу в закладки

Впечатляющие фото Дерево

Коллекция Впечатляющие Tree Images

Осень Осень Деревья Изображения Бермудский Tree Фотографии
Рождественская елка Картинки Гибискус цветы дерева
Winter Tree Pictures Впечатляющие фото Дерево
Лесных деревьев Дорожки Фотографии Oak Tree Фото
Кедрами Фотографии Картинки Pine Tree

Деревья: Последние Tree Фотографии, Картинки и изображения

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Palm Tree Картинки

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Буковые деревья

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Пальмовые деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Oak Tree Галерея

Рождественская елка: Фото Фотография Xmas Деревья

Рождественские елки

Кленов: Сахар Maple Tree Leaf

Maple деревья

Дерево Картинка, Apple Tree Orchard Фото

Apple Tree Фотогалерея

Дерево Картинка, Apple Tree Fruit фото

Яблоня изображения

Дерево картинки, пальмы Pic, Бермудские острова

Деревья пальмы Галерея

Дерево Картинка, Определить японский клен Фото, Японские клены Дерево Изображение

Японские деревья клена

Дерево Картинка, Идентифицировать Scotch Pine Tree Фотография, Сосны дерево Изображения

Pine Tree Галерея

Дерево Картинка, Идентифицировать ивой Фото, плакучая ива дерево Изображения

Ивами Категория

Дерево Картинки Интернет можно рассматривать в 100 + Языки

Смотреть Дерево Картинки Интернет Категории деревьев на разных языках, нажмите на "Выбор языка" прокрутите вниз меню на ваш язык ... выберите язык, а затем ждать момента для переведенных страниц дерева картинки появляться. Наслаждайтесь этим Дерево Картинки.

Английскийфранцузскийнемецкийитальянскийпортугальскийрусскийиспанский

Дерево обои изображения могут сделать красивые заставки на рабочем столе s компьютера. Смотрите наши дерево обои фотографии ссылке в левом дереве категорий.

Благодарим Вас за посещение нашего Дерево Картинки at TreePicture Online.com, Пожалуйста, скоро вернется для более больших дерево фото!

Фотографии Сайты

Камин картинки - Дерево Картинки - Gazebo картинки - Символы и их значения

Образцы резюме - Церкви картинки - Главная Картинки Изготовлено

Естественный Вход Сайдинг - Теневые куклы - Карибские острова

Играть Сенсорные игры - Водопад Фотографии

Сделать Горячие фото - Формы работы приложений

Дерево Картинки

Tree Pictures Home Acacia Tree Photos Apple Tree Pictures Apple Tree Photos Arborvitae Tree Pics Ash Tree Pictures Ash Tree Photos Avocado Tree Pics Bald Cypress Trees Balsa Tree Pictures Bay Laurel Trees Bead Tree Photos Beech Tree Pictures Birch Tree Images Boojum Tree Photos Bottle Tree Pics Brazil Nut Tree Brazilwood Trees Cashew Tree Pics Catalpa Trees Cedar Tree Photos Chestnut Tree Images Chinese Tulip Trees Christmas Trees Cinnamon Trees Coconut Palm Trees Coffee Tree Pictures Cottenwood Trees Cypress Tree Pictures Date Palm Tree Pics Dodo Tree Pictures Dogwood Tree Images Double Coconut Trees Douglas Fir Trees Dove Tree Photos Ebony Tree Photos Elderberry Tree Pics Elm Tree Pics Fig Tree Images Foxglove Tree Pics Fringetree Trees Giant Sequoia Trees Ginkgo Biloba Trees Golden Rain Trees Gordonia Trees Grapefruit Tree Pics Gum Tree Pictures Hawthorn Tree Pics Hazelnut Tree Photos Hemlock Tree Images Hickory Tree Pics Horse Chestnut Tree Japanese Cedar Trees Jellyfish Tree Photos Joshua Tree Images Juniper Tree Photos Lemon Tree Pictures Lime Tree Images Linden Tree Photos Litchi Tree Pictures Locust Tree Photos Magnolia Tree Pics Mahogany Tree Pics Mango Tree Photos Mangrove Trees Maple Tree Photos Mexican Buckeye Tree Mountain Ash Tree Mulberry Tree Pics Nutmeg Tree Images Oak Trees Oak Tree Photos Oleaster Tree Images Olive Tree Pictures Orange Tree Photos Palm Tree Photos Palm Tree Pictures Pear Tree Photos Pine Tree Photos Pistachio Tree Pics Plum Tree Pictures Prickly Castor Tree Redbud Tree Images Rubber Tree Photos Sassafras Trees Sequoia Tree Photos Silverbell Tree Pics Southern Beech Tree Spruce Tree Pictures Strawberry Trees Sweetgum Trees Sycamore Tree Pics Teak Tree Pictures Tree of Heaven Pics Tree Types Tupelo Tree Photos Tree Wallpaper Walnut Tree Photos Wax Tree Pics Willow Tree Pictures Windmill Palm Tree Yellow Wood Tree Zelkova Tree Pics Tree Pictures HOME

Pine Tree Pictures

Welcome to our pine tree category.

On this page you will find lots of nice pictures of pine trees.

You will also find a lot of wonderful information on pine trees, including information about the pine tree species, planting information, and much more.

This is valuable and useful information that can help you to learn more about the pine tree.

To view each pine tree picture in full size just click on the pictures.

Enjoy these pictures of the pine tree..

Pines: Pine Tree Photo Gallery

Pine: Pine Tree on Bay of Fundy, New Brunswick, Canada
White Pine, Needles of the White Pine Tree
a pine tree
big pine tree
iced pine tree
lintula pine trees
pine cones
pine tree
pine tree
pine tree forest
pine tree image
pine tree image
pine tree needles
pine tree photo
pine tree pic
pine tree pic
pine tree picture

Pine Trees Photos 1 - Pine Trees Photos 2

Pines: Facts on the Pine Tree Species

Here is some general information on the pine tree.

Pines are trees in the genus Pinus, in the family Pinaceae. They make up the monotypic subfamily Pinoideae. There are about 115 species of pine, although different authorities accept between 105 and 125 species.

Pines are native to most of the Northern Hemisphere. In Eurasia, they range from the Canary Islands, Iberian Peninsula and Scotland east to the Russian Far East, and in the Philippines, north to just over 70 degrees North in Norway, Finland and Sweden (Scots Pine) and eastern Siberia (Siberian Dwarf Pine), and south to northernmost Africa, the Himalaya and Southeast Asia, with one species (Sumatran Pine) just crossing the Equator in Sumatra to 2 degrees South.

Pines are evergreen, resinous trees (or rarely shrubs) growing 3 to 80 m tall, with the majority of species reaching 15 to 45 m tall. The smallest are Siberian Dwarf Pine and Potosi Pinyon, and the tallest is a 268.35-foot (81.79-meter) tall Ponderosa Pine located in southern Oregon's Rogue River-Siskiyou National Forest.
The bark of most pines is thick and scaly, but some species have thin, flaking bark. The branches are produced in regular "pseudo whorls", actually a very tight spiral but appearing like a ring of branches arising from the same point.

Many pines are uninodal, producing just one such whorl of branches each year, from buds at the tip of the year's new shoot, but others are multinodal, producing two or more whorls of branches per year. The spiral growth of branches, needles, and cone scales are arranged in Fibonacci number ratios. The new spring shoots are sometimes called "candles"; they are covered in brown or whitish bud scales and point upward at first, then later turn green and spread outward. These "candles" offer foresters a means to evaluate fertility of the soil and vigour of the trees.

Pines are long-lived, typically reaching ages of 100 to 1,000 years, some even more. The longest-lived is the Great Basin Bristlecone Pine, Pinus longaeva, one individual of which, at around 4,800 years old, is one of the world's oldest living organisms.

Pines are mostly monoecious, having the male and female cones on the same tree, though a few species are sub-dioecious with individuals predominantly, but not wholly, single-sex. The male cones are small, typically 1 to 5 cm long, and only present for a short period (usually in spring, though autumn in a few pines), falling as soon as they have shed their pollen. The female cones take 1.5 to 3 years (depending on species) to mature after pollination, with actual fertilization delayed one year. At maturity the female cones are 3 to 60 cm long.

Each cone has numerous spirally arranged scales, with two seeds on each fertile scale; the scales at the base and tip of the cone are small and sterile, without seeds. The seeds are mostly small and winged, and are anemophilous (wind-dispersed), but some are larger and have only a vestigial wing, and are bird-dispersed (see below). At maturity, the cones usually open to release the seeds, but in some of the bird-dispersed species (e.g. Whitebark Pine), the seeds are only released by the bird breaking the cones open. In others, the fire climax pines (e.g. Monterey Pine, Pond Pine), the seeds are stored in closed ("serotinous") cones for many years until a forest fire kills the parent tree; the cones are also opened by the heat and the stored seeds are then released in huge numbers to re-populate the burnt ground.

Pines are among the most commercially important of tree species, valued for their timber and wood pulp throughout the world. In temperate and tropical regions, they are fast-growing softwoods that will grow in relatively dense stands, their acidic decaying needles inhibiting the sprouting of competing hardwoods. Commercial pines are grown in plantations for timber that is denser, more resinous, and therefore more durable than spruce (Picea). Pine wood is widely used in high-value carpentry items such as furniture, window frames, paneling, floors and roofing, and the resin of some species is an important source of turpentine.

Many pine species make attractive ornamental plantings for parks and larger gardens, with a variety of dwarf cultivars being suitable for smaller spaces. Pines are also commercially grown and harvested for Christmas trees. Pine cones, the largest and most durable of all conifer cones are craft favorites. Pine boughs, always appreciated, especially in wintertime for their pleasant smell and greenery, are popularly cut for decorations.

Some species have large seeds, called pine nuts, that are harvested and sold for cooking and baking.

The soft, moist, white inner bark (cambium) found clinging to the woody outer bark is edible and very high in vitamins A and C.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Pictures Sites

Fireplace Pictures - Tree Pictures - Gazebo Pictures

Church Pictures Ancient Symbols Fall Pictures Manufactured Home Pictures
Log Siding Shadow Puppets Caribbean Islands Wolf Pictures

Play Touch Games Pictures of Winter Shadow Puppet Pictures Waterfall Pictures
Resume Samples Make Hot Pictures Job Application Forms

Tree Pictures

Tree Pictures


Tree Pictures Online
Languages
Tree Pictures
in Spanish

Tree Pictures
in French

Tree Pictures
in Italian

Tree Pictures
in German

Tree Pictures
in Portuguese

Tree Pictures
in Russian
Tree Pictures Online
available in 50 Languages
Selector at Bottom
of Page